Microsoft: в случае с мультиплеером Halo Infinite мы «споткнулись на финише»
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути появился в подкасте Friends Per Second, где поговорил о состоянии Halo Infinite после релиза и признал трудности, которые испытывает мультиплеер. По его словам, Microsoft и 343 Industries «споткнулись на финишной черте».
«Классическая ошибка бегуна — спотыкаться на финишной черте. Мы должны оправиться. Это бремя лежит на нас.
В наши дни релиз такой игры, как Halo Infinite — это только начало. Должен быть план контентной поддержки; должен быть план для постоянного взаимодействия на регулярной основе. И мы просто потерпели неудачу в этом плане».
Мэтт Бути
В день релиза пиковый онлайн мультиплеера Halo Infinite в Steam превысил 270 тысяч человек. Однако после этого интерес пользователей стремительно упал. За последние несколько месяцев число одновременных игроков в Steam не превышало 10 тыс пользователей. Пик игроков в онлайне за последние сутки составил 3,993 человек. Однако речь, напомним, идёт только о Steam.
Уже завтра, 8 ноября, Halo Infinite получит зимнее обновление с кооперативом, новыми картами и «Кузницей». А на 7 марта 2023 года запланирован старт третьего сезона с новыми сюжетными событиями, а также системой жалоб, браузером пользовательских матчей, новыми режимами, картами и другими новшествами.
Кроме того, стало известно, что третий сезон Halo Infinite получит трассировку лучей — в режимах Arena и Big Team Battle. Рейтрейсинг сделает объекты и героев более чёткими, а также немного облегчит обнаружение скрывающихся врагов.