Разработчики Bayonetta 3 планировали открытый мир, но Switch его не тянула

Новости

Известный игровой журналист и бывший редактор Game Informer Имран Хан заявил, что PlatinumGames изначально планировала сделать Bayonetta 3 структурно похожей Super Mario 64 и Astral Chain: некое подобие открытого мира с центральным хабом, к которому сходились дороги на другие локации, сразу открытые для свободного посещения.

Концепции устраивали долгие мозговые штурмы, думая над тем, как лучше ее реализовать, но она очень сильно ломала темп повествования и постоянно спотыкалась об технические ограничения самой Nintendo Switch. В итоге Nintendo попросила студию поумерить пыл. 

Как отмечает Хан, PlatinumGames редко полностью отказывается от своих идей, поэтому вполне возможно, что мы увидим их в будущих проектах студии.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования