Разработчики Bayonetta 3 планировали открытый мир, но Switch его не тянула
Новости
Известный игровой журналист и бывший редактор Game Informer Имран Хан заявил, что PlatinumGames изначально планировала сделать Bayonetta 3 структурно похожей Super Mario 64 и Astral Chain: некое подобие открытого мира с центральным хабом, к которому сходились дороги на другие локации, сразу открытые для свободного посещения.
Концепции устраивали долгие мозговые штурмы, думая над тем, как лучше ее реализовать, но она очень сильно ломала темп повествования и постоянно спотыкалась об технические ограничения самой Nintendo Switch. В итоге Nintendo попросила студию поумерить пыл.
Как отмечает Хан, PlatinumGames редко полностью отказывается от своих идей, поэтому вполне возможно, что мы увидим их в будущих проектах студии.