Ученый и эксперт по мифам древней Скандинавии оценил God of War Ragnarok

Новости

Американский ученый, эксперт по древнескандинавскому миру, консультант Assassin’s Creed Valhalla и автор собственного YouTube-канала Джексон Кроуфорд оценил God of War Ragnarok. Журналисты канала IGN попросили его прокомментировать внешний облик героев игры, а также их способности. Беседа получилась занимательной, но «спойлерной», так что если вы еще не прошли всю игру, то советуем вам не читать, что написано далее.

Локи и его способность менять облик. Кроуфорд отметил, что Локи знаменит этой способностью, но, что интересно, мифы древней Скандинавии никогда не рассказывают о том, как тот или иной герой получил свои способности, да и вообще каким герой был в детстве. Таким образом, авторы Ragnarok показывают свой вариант того, каким Локи был в юности, что не сочетается с первоисточниками ввиду того, что их нет. Кроме того, Кроуфорд отметил, что Локи во взрослом виде всегда умел контролировать изменение своей формы и никогда не превращался в кого-то случайно. Возможно, это было лишь один раз, когда Локи превратился в лошадь и жеребец осеменил его. В результате Локи проходил в таком облике всю беременность и даже родил маленькую лошадку.

Один и Тор. Кроуфорду понравилось, что Тор и Один выглядят необычно. Тор представлен в игре как тяжелоатлет — большой, упитанный, но при этом мощный. В мифах древней Скандинавии его описывали просто «мощным и рыжим», редко вдаваясь в подробности того, как он выглядел на самом деле. Поэтому эксперту понравился облик героя. Что касается Одина — то его лысина, скорее, отдает современным взглядом на пожилого и умного мужчину. Кроуфорду также не понравилось, что вместо воронов разработчики использовали ворон.


                Ученый и эксперт по мифам древней Скандинавии оценил God of War Ragnarok

Кроме того, эксперт высоко оценил начальную сцену Ragnarok, в которой Один приходит в дом Кратоса и Атрея. Кроуфорд отметил, что Один действительно описывался в книгах как самовлюбленный старик, который одержим информацией о будущем, так как он знает, что погибнет во время Рагнарека. Ради того, чтобы «испортить» пророчество и не умереть, он был готов на все — так он лишился глаза. Кроме того, Один всегда предпочитает «говорить», а не «делать», то есть он убеждает в чем-то других, а не применяет свою божественную силу.

Что еще интересного сказал эксперт?

  • Тор в книгах никогда не летал и не умел «высоко прыгать»;
  • История о Рагнареке никогда не была связана с Гроа, которая появляется в God of War Ragnarok;
  • То, как написаны руны на древнем языке, говорит о том, что авторы не понимают, что пишут. «Это как видеть LOL или WTF на языке древней Скандинавии. Почему бы не пригласить того, кто знает, как это пишется?» — спрашивает специалист;
  • Норны необязательно должны выглядеть не как люди, хотя официально нигде не говорится об их происхождении;
  • Внешний облик Нидхогга нигде не описан и его можно увидеть лишь на одном рисунке, который предполагает, что у него есть перья. Что интересно, Нидхогг один из немногих, кто переживает Рагнарок в оригинальных историях — его можно увидеть улетающим куда-то с мертвыми телами, что он держит когтями. В игре Кратос и Фрейя его убивают;
  • Эксперт оказался впечатлен стеной, что удерживает ётунов от проникновения в Асгард — в игре она представлена просто массивным камнями, словно вырезанным куском горы, а не чем-то вроде современной, аккуратной стены;
  • Хемдалль в игре представлен как очень белый мужчина. Специалист вспоминает, что в «поэтическую эпоху» этого героя описывания как «whitest of the gods», что в древние времена, всего означало, что он «самый красивый из богов». Хотя такой взгляд на герой тоже имеет право на жизнь, считает эксперт.

В целом Джексон высоко оценил художественный взгляд авторов God of War Ragnarok, отметив, что их интерпретация, безусловно, имеет право на жизнь, ведь это просто «фантазия на тему», как Assassin’s Creed Valhalla, над которой он работал. Он также отмечает, что в таких больших проектах многое может быть сделано в угоду внешнему виду, потому что над играми работают сотни людей и проверить все на свете очень сложно. Однако он разочарован, что студия не позаботилась о представлении хотя бы чуть более точного языка в игре. Потому что иногда герои произносят заклинания и говорят какую-то несусветную чушь, а не слова, несущие смерть.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования