«Игры стали частью семейных ценностей»

«Игры стали частью семейных ценностей»

По данным глобального опроса Xbox и Microsoft за период 2020 — 2022 год

Игровое подразделение Microsoft поручило британской международной интернет-компании по исследованию рынка и анализу данных YouGov провести репрезентативный опрос интернет-пользователей старше 13 лет на шести основных рынках: США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Германии и Мексики. Опрос был сосредоточен на изучении поведения и восприятия потребителей видеоигр в связи с другими мероприятиями и традициями, связанными с новогодними и рождественскими праздниками. 

«Игры стали частью семейных ценностей»

Новый год и Рождество — это одни из самых популярных праздников во многих странах мира. Время воссоединения семей, общей радости и подарков, и игры теперь значимая часть этого. Опрос, проведенный YouGov по заказу Xbox, показывает, что семьи из самых разных стран используют видеоигры для лучшего общения между поколениями во время праздников. Среди респондентов, которые планируют играть во время праздников, 38% назвали этот вид досуга одним из пяти самых популярных для всей семьи.

«Игры стали частью семейных ценностей»

Значимость гейминга и игр сегодня гораздо больше, чем просто развлечение для детей. По внутренним данным Xbox Live за ноябрь 2020 — январь 2022 на семейные игры, такие как Minecraft и Forza Horizon 5, приходилось более 50% игр, сыгранных во время праздничного сезона в 2021 году, чем за предшествующие два года.

Исследование также показывает, что игры помогают создавать больше связей между поколениями во время праздничного сезона:

  • Из тех респондентов, которые планируют играть вместе с членами семьи во время каникул, 40% планируют играть со своими детьми, 21% — с родителями, 5% — с бабушками и дедушками и 10% c другими родственниками.
  • 56% из всех опрошенных согласились, что передача культуры гейминга от старшего поколения к младшему является хорошей традицией.
  • «Игры стали частью семейных ценностей»

    Помимо объединяющей силы виртуальных миров видеоигр, они в том числе помогают справляться со стрессом. Более половины опрошенных (54%) в первую очередь обращаются именно к играм, чтобы расслабится и снять напряжение, по сравнению с другими видами деятельности, таких как общение в соцсетях (46%), чтение книг (45%) или фитнес (42%).

    «Игры стали частью семейных ценностей»

    Игры знаменуют собой новую эру подарков, это опыт, которым можно делиться между поколениями во время семейных праздников. Команда Xbox гордится тем, что является частью этого. Среди респондентов, которые планируют отмечать праздники и дарить подарки, 30% говорят, что предпочитают дарить подарки, которые понравятся всей семье. 71% респондентов согласны с тем, что игровое разнообразие помогает присоединяться к играм всем членам семьи разных поколений — от внуков до бабушек и дедушек.

    Будучи держателем популярнейших франшиз, насчитывающих несколько десятилетий истории таких как Microsoft Flight Simulator (40 лет), Age of Empires (25 лет), Forza Horizon (10 лет) и так далее, игровое подразделение Microsoft предлагает эти и многие другие игры в рамках общедоступного сервиса Xbox Game Pass, с которым вы сможете наполнить эти праздничные дни тёплыми воспоминаниями и поделиться ими со своей семьей.


    Источник

    Добавить комментарий

    Your email address will not be published. Required fields are marked *.

    *
    *
    You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright © 2022 Новости игрового мира. All Right Reserved.
    Theme : Inx Game theme By aThemeArt - Proudly powered by WordPress.