«Игры стоят по 60 долларов из-за консольщиков». Создатель Dead Space и The Callisto Protocol ответил на вопросы из интернета

Новости

Рекламная кампания космического хоррора The Callisto Protocol идет полным ходом, поэтому Глен Скофилд, создатель игры и глава отвечающей за ее разработку студии Striking Distance, все чаще появляется на публике и рассказывает про сам проект и игровую индустрию.

Так, господин Скофилд побывал в гостях у журнала WIRED, где ответил на некоторые вопросы пользователей Twitter относительно разработки игр, жанра хорроров и индустрии в целом. Один из вопросов коснулся несправедливого по мнению многих ценника в 60 долларов за новую AAA-игру, на что Скофилд ответил:

«Я точно не соглашался на то, чтобы игры стоили по 60 долларов. Думаю, это были производители консолей, но, может быть, некоторые издатели тоже к этому причастны.

Если говорить откровенно, игры стоили одинаково на протяжении более десяти лет, и вы можете легко увидеть разницу между проектом для PS2 и PS5. Я бы не хотел взваливать стоимость игр на фанатов, но разработка стоит больших денег».


                «Игры стоят по 60 долларов из-за консольщиков». Создатель Dead Space и The Callisto Protocol ответил на вопросы из интернета

Глен Скофилд

Глава Striking Distance Studios, создатель Dead Space

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>