ТОП 10: Лучшие модификации для C&C игр
Статья из блога: Блог Чейзера
Как вы знаете, серия Command and Conquer сейчас немного забыта. И если Electronic Arts на неё плевать с высокой колокольни, то вот огромное сообщество фанатов не спешит хоронить эту великую стратегическую серию. Каждый год выходят пользовательские модификации для наших любимых игр. Некоторые просто добавляют новых юнитов и изменяют баланс, а некоторые настолько далеко идут, что их моды можно считать за отдельные игры, ведь в них добавляются новые фракции, геймплейные фишки и целые сюжетные кампании! Да сейчас даже выходят игры-наследники от фанатов, которые не скрывают своей любви к серии, а, наоборот, всячески выказывают ей дань уважения. Но не об этом мы сегодня.
Сегодня я хочу вам рассказать от 10-и своих самых любимых модификациях для C&C игр, как для Тибериевой вселенной и Ред Алерт, так и для Генералов.
1. Tiberium Essence
Лучший мод для Tiberium Wars!
Совместное прохождение, мультиплеер, одиночная игра.
И начнём подборку с моего самого любимого мода, который переносит атмосферу, визуал и музыку из Tiberian Sun на рельсы C&C 3: Tiberium Wars. Речь идёт о моде Tiberium Essence. Его разрабатывает всего один человек на протяжении многих лет, и, в отличие от других бесконечно разрабатываемых модов, в него можно и нужно играть! Ведь, несмотря на свою приписку Beta, мод более чем играбелен и вполне стабилен.
Из основных фишек отмечу как раз-таки передачу той самой атмосферы из второй части, где войска ГСБ представлены шагающими титанами, звуковым орудием и гибкой авиацией. Нодовцы, как и Tiberian Sun, пользуются внезапными атаками из-под земли, стелс-технологиями и киборгами. А вот Скрины получили минимальные изменения, в основном – визуальные. Выглядеть они стали более грозно.
Для мода сообщество мапперов уже насоздавало кучу карт для сетевых баталий, кооперативных и одиночных миссий, и даже целых кампаний. Из самых интересных отмечу кампании от маппера Red Dead Smeg, его творения самые качественные и круто поставлены.
Так же существует и Альфа 2.0 версия этого мода с фракцией – Забытые. Геймплей за них – интересный, но вот фракция недоделана, надеемся в новом обновлении автор не только добавит фракцию CABAL как он планировал, но и доработает Мутантов.
Геймплей Tiberium Essence
2. Generals Evolution
Фанатский ремейк легендарных Генералов!
Совместное прохождение, мультиплеер, одиночная игра.
Если Tiberium Essence можно считать фанатским ремейком Tiberian Sun, то вот Generals Evolution – это, по сути, ремейк Генералов на движке третьего Red Alert.
Создатели мода скурпулёзно воссоздали всё то, за что мы полюбили Генералов, и даже добавили немного своего.
Здесь всё также: три фракции на выбор с тремя же генералами для каждой их них, единственное, что не смогли реализовать авторы мода, это геймплей за GLA, здесь нет основ зданий, которые были в оригинале после их уничтожения, и вместо рабочих ресурсы добывают грузовики.
Здесь есть куча карт для стычек с ботами и игр по сети, некоторые из которых сделали сторонние мапперы.
Но и без одиночных миссий мод не остался. Самым продуктивным оказался маппер Aymcam, который сделал несколько одиночных миссий, испытаний и целую сюжетную кампанию за ГЛА и почти доделал за Китай. И от создателей тоже в скором времени появятся миссии. В обновлении 0.4 добавят Спецоперации, то есть сюжетные задания за разные фракции.
Короче, если вы хотели ремастера или ремейка легендарных Генералов – лучшего решения просто не найти. Мод просто превосходный, по нему постоянно устраивают сходки и проводят турниры, так что и вы вливайтесь в эту Генеральскую движуху!
Геймплей Generals Evolution
3. Rise of the Reds
Мод для тех, кто любит всего и побольше!
Мультиплеер, одиночная игра.
Если вы вдоволь наигрались как в оригинальных Генералов, так и в фанатский ремейк, и хотите чего-то большего, то очень советую заценить мод Rise of the Reds!
Это, пожалуй, самый интересный мод для Генералов, в который мне доводилось играть, ведь он не только вносит изменения в баланс США, Китая и GLA, обновляет визуал фракций, добавляет новых юнитов, но и, что главное, добавляет целые две уникальные фракции!
Первая – это Россия, которая полагается на свои танковые подразделения и имеет тесла-технологии, как в Red Alert.
Вторая – это Европа или же Европейский Континентальный Альянс, они предпочитают оборону, поэтому имеют кучу всяких турелей, башен и войск поддержки.
Да эти новые фракции даже имеют качественную озвучку юнитов и уникальные супероружки – у России – Пушка Тремор, а у Европы – Солнечная Панель.
Для этого мода мапперы тоже постарались на славу, и мы имеем целую кучу карт для сражений, одиночные миссии и сюжетные кампании. Знакомый нам маппер Red Dead Smeg создал кампании для новых фракций, и они очень интересные, очень их советую.
Геймплей Rise of the Reds
4. Corona
Самый хайповый мод для Red Alert 3!
Мультиплеер, одиночная игра.
Для третьей Красной Угрозы модов не так много, как для второй, но вот вышедший на Новый Год в бету многими ожидаемый мод Corona показал, что теперь крутые моды есть и у третьей части. Да, у мода есть куча проблем, но та же Ментальная Омега тоже не сразу стала популярной.
Так вот, в Короне добавили новую фракцию – Небесная Империя, то есть Китай. И они вписались во вселенную Red Alert очень хорошо.
Их особенность, как и у японцев, в мобильности и адаптивности на поле боя. Они могут строить здания и оборонительные сооружения везде на карте. Из их МСЦ вылетит ядро, которое и построит в указанном месте здание, но ядро очень уязвимо и медленно летит, так что аванпосты из комбайнов сильно помогут в экспансии.
Юниты – очень хороши и смертоносны, из-за этого в сообществе фракцию называют имбой. Имеют своё красивое супероружие и ветку протоколов. На релизе разработчики обещают целую сюжетную кампанию за них, но пока что только мапперы радуют одиночными миссиями для этого мода.
Оригинальную троицу тоже не оставили без внимания, им добавили новых юнитов и переработали старые. Советам, вон, вернули танк Носорог, а Альянсу – Призма Танк. В общем, мод отличный и постоянно развивается. Так что ждём сюжетную кампанию за китайцев и новый контент от мапперов!
Геймплей Corona
5. Dawn of the Tiberium Age
Мод для любителей первых частей.
Совместное прохождение, мультиплеер, одиночная игра.
Давайте немного отвлечёмся от трёхмерных игр серии и накатим олдскула сполна!
Я всегда любил моды, которые смешивали разные вселенные воедино, и вот одним из таких модов хочу выделить Dawn of the Tiberium Age, который смешивает первую C&C и Red Alert на движке Tiberian Sun. То есть вы можете устроить бойню между ГСБ и СССР, Братством Нод и Альянсом. Звучит круто же!
Но фракции не остались без изменений. Каждая заимела новых юнитов и были переработаны, в угоду балансу, старые. Благодаря движку второй C&C, в моде куча всяких настроек и условий для сетевых игр, обновлённый визуал и музыка.
Но разработчики пошли ещё дальше и заделали кучу миссий, как одиночных, так и кооперативных, тонну карт для сражений и ремейки кампаний из оригинальных первых C&C и Red Alert. Тут есть даже ремейк кампании против гигантских муравьёв из первой Red Alert!
Мод находится в очень активной разработке, и помимо правок баланса, новый контент появляется постоянно, вон, в 2023 году планируют к релизу ещё одну кампанию со своей альтернативной историей, где все четыре фракции будут замешаны в конфликте.
В общем, всем фанатам первых частей настоятельно рекомендую мод к ознакомлению!
Геймплей Dawn of the Tiberium Age
6. Twisted Insurrection
А что если в первой войне победило Братство Нод?
Совместное прохождение, мультиплеер, одиночная игра.
Но это не единственный крутой мод на движке Tiberian Sun. Без упоминания Twisted Insurrection я бы эту подборку не выпустил, ведь мод просто шедеврален и очень высоко ценится в сообществе, но обо всём по порядку.
Twisted Insurrection рассказывает нам об альтернативной истории и даёт ответ на вопрос: а что бы было, если бы в первой Тибериевой Войне победило Братство НОД, а не ГСБ? Вот с этого и начинается своя сюжетная кампания мода, в которой ГСБ пытается оправиться после поражения, вновь собраться с силами и обзаводится новыми союзниками. А вот кампания за НОД начинается с того, что бессмертный лидер – Кейн – куда-то пропал и считается погибшим. Из-за этого внутри Братства начинаются волнения и грызня за власть.
Также в моде присутствует и третья сторона в лице мега корпорации GloboTech, которая нейтральна к ГСБ и НОД и действует в своих интересах, помогая то одним, то другим. И разработчики в одном из апдейтов полностью реализовали фракцию и сделали её играбельной. Её фишка – в высоких технологиях. Они используют роботов, рельсовые орудия и мобильную технику.
Старые же фракции, естественно, претерпели изменения. У ГСБ и НОД появились две подфракции: Дивизион Сокола с медленными, но мощными юнитами; Полк Феникса, которые пользуются техникой от Глоботек; Легион Генезис, которые активно пользуются киборгами; и Сыны Кейна – мастера маскировки и скрытых атак.
В целом, контента в этом моде предостаточно. Есть кампании за все фракции, плюс куча карт для сражений и кооперативные миссии. Разработчики ещё планируют и внедрить мутантов как самостоятельную фракцию.
Но вишенка на этом тибериевом торте – музыка. Саундтрек для мода написало огромное количество людей, и он очень круто дополняет всю его атмосферу. Да что тут говорить, даже сам Френк Клепаки сочинил несколько композиций для этого мода, настолько он хорош.
Геймплей Twisted Insurrection
7. Contra
Генералы с кучей новых юнитов и изменений баланса.
Мультиплеер, одиночная игра.
Дальше я бы хотел рассказать о ещё одном моде для Генералов – это мод Contra. Хорош он тем, что сбалансирован и дарит очень много фана.
В нём полностью переработаны все фракции. Было добавлено куча новых юнитов, зданий, способностей, звуковых эффектов и музыки, обновлена графика на более детальную и прочее. Самое интересное здесь – это сами генералы. Ведь все фракции получили обновлённых плюс несколько новых.
У США появился генерал роботизированных частей. У него в войсках только роботы, киборги и дроны. Никаких солдат из кожи и костей, ведь плоть слаба! Геймплей за него несколько отличается от классических сил США, и играть за него весело.
У Китая появился генерал, который любит запах напалма по утру – это Огненный генерал. У него даже обычная пехота ходит не с винтовками, а с огневыми пушками! В общем, все юниты – это пироманьяки со стажем. Для любителей огненных вечеринок этот генерал самое то.
А вот у GLA появился очень необычный для этой фракции генерал лобовых атак. Ему противна тактика ударов из-под тишка, он предпочитает грубую силу и атаки в лоб. Поэтому пользуется более бронированными юнитами.
Но в моде ещё и переработали систему рангов. Теперь чтобы построить, например, стратегический центр за США, нужно прокачать ранг своего генерала, и только тогда здание станет доступным для постройки. Тоже самое и с мощными юнитами, они не будут доступны сразу, а откроются по ходу прокачки. Для любителей Состязаний авторы добавили новые, с учётом добавившихся генералов, и обновили старые.
В целом хочу сказать, что если вы давно хотели поиграть в старых-добрых Генералов, но на новый лад – этот мод сполна сможет вас удовлетворить!
Геймплей Contra
8. Remix
Red Alert 3 с кучей всего нового!
Совместное прохождение, мультиплеер, одиночная игра.
Ну а теперь вернёмся к вселенной Red Alert. Ведь и для неё есть моды, которые полностью перерабатывают геймплей, улучшая оригинальную часть и позволяя взглянуть на неё под другим углом! Для третьей части я советую заценить мод Remix. Его целью как раз и является прокачка оригинальной игры и изменение геймплея в угоду веселью получению нового опыта от привычной всем игры.
В нём переработаны все три существующие фракции. Были добавлены юниты из дополнения Uprising и созданы новые, специально для этого мода.
Например: у СССР появился огромный робот-краб Железная Крепость. Этот юнит в соло может вынести всю базу врага, даже на воде (да, он умеет плавать). Альянсу добавили летающий боевой корабль – Зевс, он медленный, но даст просраться любому. А вот Японцам добавили Мобильную Крепость из дополнения, но заметно её прокачали.
Ещё из изменений отмечу переработанные протоколы за все фракции. Теперь их активация стоит денег. И супероружие, и указанные мной суперюниты открываются как раз в протоколах.
Также мод заметно прокачал графику и добавил кучу визуальных и звуковых спецэффектов. Теперь игра выглядит и звучит приятнее.
Ну и про карты создатели мода не забыли. Были добавлены карты как для сетевых сражений, так и для кооператива, появились сложные испытания, как для одного, так и для нескольких игроков.
Подведя итог, могу сказать, что мод очень весёлый и позволяет по новой окунуться в мир третьей Красной Угрозы!
Геймплей Remix
9. The Forgotten
Мод, добавляющий фракцию Забытых и сюжетную кампанию за них.
Мультиплеер, одиночная игра.
А вот про этот сюжетный мод многие забыли. А зря, ведь теперь я просто представить себе не могу прохождение оригинальной кампании из Tiberium Wars без сюжетной кампании мода The Forgotten.
Ни для кого не секрет, что изначально планировалась полноценная фракция Мутантов для третьей части, но ЕА забраковала эту идею, и в оригинале остались лишь хижины мутантов и минимум упоминаний о них. Вот этот мод и призван закрыть эту брешь и рассказать историю этой Забытой фракции.
В нём всего 5 миссий, но сделаны они очень круто, ведь авторы даже попытались снять FMV ролики с какой-никакой, но актёрской игрой. Сюжет в кампании идёт параллельно Tiberim Wars и показывает, чем занимались Забытые во время Третьей Тибериевой Войны.
Сама же фракция получилась очень интересной и необычной. Так как мутанты не лучшие инженеры – они используют технику и снаряжение прошлого, то есть времён Второй Войны. Тик-Танки и метатели дисков – это основа их армии. Здания – ветхие сараи с кучей кристаллов тиберия на них, а оборонительные сооружения просто так не построишь. Они строятся только как надстройки для электростанций.
Спецспособности у них тоже интересные – они могут посадить семя тибериевого древа, и оно начнёт вырабатывать тиберий в небольшом радиусе, или можно создать тоннели для быстрой переброски войск. За супероружие у них отвечает Венозный Монстр, который своими щупальцами легко расправится со зданиями противника.
Для мода была написана и своя музыка в стиле оригинальной Tiberium Wars. Как я и сказал – я теперь не могу себе представить третью C&C без кампании Забытых, так что и вам советую поиграть в этот мод.
Геймплей The Forgotten
10. Mental Omega
Почти идеальная Месть Юрия.
Совместное прохождение, мультиплеер, одиночная игра.
Ну и вы бы меня разбомбили ядерными ракетами, если бы я не упомянул самый популярный на свете мод – Mental Omega!
Его принято называть «Почти идеальная Месть Юрия». И на то есть несколько причин.
Самая главная – это масштабность мода. В нём есть своя, огромная сюжетная кампания с альтернативным сюжетом, в котором войска Юрия стали отдельным государством и некоторые события привели к появлению четвёртой фракции – Foehn.
В моде сильно переработали геймплей, всех юнитов, графику, музыку, эффекты. Сложно сказать, что осталось нетронутым, настолько тут много изменений. Как я и сказал – в моде есть свой сюжет, и для всех четырёх фракций есть кампании, которые испытают вас на прочность, ведь даже на лёгком уровне сложности они непростые.
Для каждой фракции были добавлены подфракции. В СССР входят теперь Россия, Латиноамериканская Федерация и Китай. В Альянс Союзников – США, Евросоюз и Тихоокеанский Фронт. У Юрия появились Пси-Корпус, Ячейка Скорпион и Штаб Эпсилон. А новая фракция представлена Головой Акулы, Крыльями Коронии и Последним Бастионом.
Перечислять все отличия подфракций друг от друга – долго, поэтому поверьте, между Россией и Китаем есть разница как визуально, так и геймплейно, хоть они оба и находятся в одной фракции.
Самая интересная здесь – новая фракция Foehn. Они самые технологичные из всех, их солдаты используют экзоскелеты, шагающих роботов, плазменные орудия и нанотехнологии.
Помимо захватывающей сюжетной кампании, в моде есть куча карт для сражений, кооперативные и одиночные миссии и куча настроек матчей. Что мне ещё понравилось, так это музыка: для каждой фракции саундтрек уникальный, и при игре за одну фракцию вы не услышите музыку для другой.
На данный момент это самый масштабный мод за всю историю C&C сообщества и по праву считается одним из лучших, если не лучшим.
Геймплей Mental Omega
Итог
Ну а на этом я с вами буду прощаться, спасибо вам большое за внимание, если вашего любимого мода здесь не оказалось – расскажите о нём в комментариях. Ещё увидимся на полях сражений, командиры!
Источник