Все хотели вырезать смешную белку из God of War Ragnarok. И лишь геймдиректор бился за Рататоскра до последнего

Новости

Геймдиректор God of War Ragnarok признался, что он отчаянно сражался с коллегами за Рататоскра, смешную белку, что появляется рядом с древом Иггдрасиль. Сотрудники Sony Santa Monica считали, что заходят слишком далеко, представляя очевидно юмористического персонажа в «Диснеевском» стиле. Однако Уильямс убедил их, что Рататоскр нужен для истории.

«Я хотел этого персонажа в игре. Я хотел, чтобы он делал все эти штуки, что делает, а остальные такие: “Мы должны его вырезать, у нас слишком много персонажей”, а я им такой: “Нет! Он останется!”.

В сцене, где он появляется, все задавались вопросом: “Ладно, может мы все же заходим слишком далеко?” Даже музыкальный директор говорил, что он не знает, какую музыку использовать, потому что сцена слишком далека от духа God of War. У нас даже композиции для этой сцены не было. Им пришлось вернуться к наработкам и склеить какие-то штуки вместе», — вспоминает Уильямс.

Что интересно, Рататоскр создавалась почти целиком и полностью актером озвучки Сунгвоном Чо, автором канала ProZD и актером озвучания. Почти все, что придумал Чо, оставили в игре. Он даже изменил характер Рататоскра, сделав его дружелюбным, но нетерпеливым, в то время, как Уильямс хотел, чтобы белка была грубой к Кратосу и Атрею.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования