EA «вне себя от радости» из-за «очень сильного» старта Star Wars Jedi: Survivor

Новости

У Star Wars Jedi: Survivor был далеко не самый гладкий старт: экшен столкнулся с пластом критики, коснувшейся технической составляющей игры. К счастью, патчами удалось решить львиную долю критических проблем. Однако по словам главы Electronic Arts, все случилось совершенно наоборот. Старт игры, вопреки проблемам, превзошел все ожидания компании:

«Касательно Jedi, мы вне себя от радости. Мы приняли смелое решение перенести релиз игры на шесть недель, чтобы дать команде возможность действительно добиться того качества игры, которого они хотели.
Я думаю, что мы развили то, что было в Jedi: Fallen Order и, безусловно, это обеспечило нам очень сильный старт.
Пока прошло немного времени, думаю, где-то около 11 дней с момента релиза, сейчас другая динамика на рынке, но я могу сказать, что игра значительно превосходит наши ожидания и [показатели] Jedi: Fallen Order».

Эндрю Уилсон

Руководитель Electronic Arts

Насколько успешно продался экшен — пока что неизвестно. Однако Эндрю отмечает, что за первую неделю с проектом ознакомились «миллионы игроков».

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования