Авторы Amnesia устали пугать игроков. Frictional Games отойдет от хорроров ради других эмоций

Новости

Студия Frictional Games, создавшая серии Amnesia и Penumbra, собирается отойти от жанра хоррор. Креативный директор Томас Грип рассказал в интервью порталу 80.lv, что теперь разработчики планируют вызывать другие эмоции у игроков.

«Я думаю, что в будущих проектах мы немного отойдем от аспектов хоррора, чтобы больше сосредоточиться на других эмоциональных качествах. Я уверен, эти игры по-прежнему будут ощущаться как игры от Frictional. Погружение, личное путешествие и целостное видение — вот что я считаю определяющими чертами игры от Frictional, а не элементы хоррора».

Грип привел в пример такие проекты Frictional Games как SOMA или Amnesia: Rebirth, сконцентрированные на темах, не относящихся к жанру хоррор, но реализованные данным образом. По словам креативного директора, эти игры не о страхе, их истории вполне могли бы быть рассказаны в другом жанре.

Ранее о схожих изменениях в своем подходе сообщила студия Bloober Team, известная по Layers of Fear, Medium и другим хоррорам. Однако в том случае разработчики приняли решение отойти от жанра психологического хоррора и создавать проекты, больше ориентированные на массовый рынок.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования