Колдуны-гномы «больше не теряют трусы». Baldur’s Gate 3 получила второй крупный хотфикс
Новости
Larian выпустила к Baldur’s Gate 3 второй крупный хотфикс — исправление самых критичных ошибок, обнаруженных в первые несколько дней после релиза. Среди таких неисправностей затесались не только глюки, приводящие к вылетам, но и более мирские проблемы — проходящие сквозь одежду «пенисы C и D» и исчезающие трусы у колдунов:
«На этой неделе мы приготовили для вас новый хотфикс, исправляющий почти 300 причин вылетов, застреваний и багов. Также на этой неделе мы увидели, как в интернете всплыло видео с… непреднамеренной неисправностью в гардеробе гномов-колдунов, так что мы любезно попросили их прикрыться во время спуска в Подземье».
Патч масштабный, так что ниже перечислено только основное содержание его пунктов:
- Исправлен ряд застреваний и вылетов в диалогах, меню магазина и мультиплеере;
- Также устранены ошибки, изредка приводящие к вылетам из-за игровой физики;
- Исправлено долгое затухание при прослушивании диалогов в сетевой игре;
- «Пенисы C и D больше не проходят сквозь одежду некоторых гитьянок»;
- Колдуны-гномы (но не гномихи) больше не теряют трусы;
- Зеркальные иллюзии теперь не приводят к бесконечному циклу начала и завершения боя;
- Под миникартой больше не отображается версия игры;
- Исправлена ошибка неправильной частота обновления, возникающая при запуске игры вне полноэкранного режима;
- Устранен ряд ошибок, приводящий к задержкам реплик в диалогах;
- Исправлено множество разнообразных багов в диалогах и при отображении катсцен.
Стоит отметить, что пока что разработчики сконцентрированы на полировке ролевой игры. Так что в ближайшее время команда не планирует выпускать никаких дополнений: