Digital Foundry подтвердили жалобы игроков — третий акт Baldur’s Gate 3 действительно хуже оптимизирован

Новости

После своего технического разбора Baldur’s Gate 3 эксперты из Digital Foundry получили множество сообщений, что в третьем акте игра работает гораздо хуже. Попросив у зрителей соответствующие сохранения, Алекс Батталия отправился проверять этот момент и в итоге полностью его подтвердил.

Несмотря на название игры, в сам город Врата Балдура игроки попадают только в третьем акте — у многих на это уходит по 50-70 часов. В нем действительно возникают серьезные проблемы с производительностью — фреймрейт падает на 20% и более. Батталия отметил, что ухудшение происходят при появлении в кадре любого движения. В качестве примера он привел ситуацию, где его герой стоит на месте, но как только он начинает двигаться (камера при этом практически не меняет своего положения), показатель fps уменьшается с 90 до 70.

При этом исправить ситуацию с помощью оптимизации настроек не выйдет — они могут увеличить количество fps максимум на 14%, что не покрывает разницу. Батталия отметил, что дело, похоже, в обилии неигровых персонажей с продвинутым искусственным интеллектом, и исправить ситуацию могут лишь сами разработчики вместе с выпуском патчей.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования