Игрок поделился впечатлениями после 15 часов в Starfield и ответил на все вопросы пользователей

Новости

Пользователь Reddit открыл на форуме сессию «Вопрос-ответ» про Starfield. Ему посчастливилось стать обладателем игры, поэтому он решил поделиться со всеми интересной информацией. Автор утечек называет себя «обычным геймером», но большим поклонником игр Bethesda. Он даже признался, что игнорировал свою подружку ради того, чтобы поиграть в The Elder Scrolls 4: Oblivion до 6 часов утра. «Вот настолько я целеустремленный», — говорит игрок под ником CoheedMe. Далее приводим его ответы на некоторые интересные вопросы пользователей форума.

  • Игрок оценивает Starfield на 8-8,5 балла. «Она очень большая, в ней много активностей. Я просто не знаю, можно ли назвать ее шедевром, ведь я только поскреб по поверхности», — считает CoheedMe;
  • Самая интересная часть игры для автора утечек — исследование мира. Оно устроено следующим образом: вы можете приземлиться практически в любой точке планеты, даже если она не отмечена как «точка интереса». Однако планета построена по «клеткам» разных размеров. Генерация случайная, поэтому неизвестно, когда именно вы натолкнетесь на невидимую стену. Если игра запрещает проходить вам дальше, вам придется выйти в экран с картой, выбрать новую клетку для приземления и исследовать ее;
  • У генерации планет есть некоторые недостатки. Например, вы можете приземлиться в точку прямо рядом с городом Новый Атлас, но в этой клетке, которую вы будете исследовать, город будет не виден даже где-то вдалеке, на горизонте.

«Судя по всему, игра генерирует кусок земли прямо во время вашего приземления. Его не существует, пока вы не приземлитесь. Он сохранит свой вид после того, как он сгенерируется, и этот вид будет таковым всегда. Но это лишь мое предположение», — говорит автор.

  • Игрок сравнил невидимые стены с игрой в игру в VR-шлеме. Например, в игре продолжается путь, вы его видите, но физически пройти вы не можете, потому что в вашей комнате есть стол, что мешает вам;
  • В игре очень много случайных квестов. Например, даже на безлюдных планетах можно встретить какую-то постройку или потерявшийся экипаж. Кто-то попросит помочь с провизией, кому-то будут нужны запчасти. Это так же могут быть ловушки пиратов;
  • На корабле активностей с самим кораблем немного. Можно лечь спать в кровать, пойти в душ или открыть интерактивную карту для путешествия;
  • Автор утечки отмечает большое количество загрузочных экранов, бесшовность не чувствуется. Загрузочный экран есть при входе на корабль, приземлении, варп-путешествии к другой планете;
  • Путешествие в космосе невозможно без открытия карты. Как оно выглядит: вы открываете карту, прокладываете курс, а затем удерживаете кнопку (X на геймпаде Xbox), чтобы корабль следовал этому курсу;
  • Не все NPC имеют опцию диалога;
  • Музыка в игре очень хорошая;
  • В игре нет водяных планет, приземлиться на воду нельзя, погрузиться под воду в скафандре тоже нельзя;
  • Искусственный интеллект автор считает нормальным. ИИ прячется, пытается создать сложности игроку;
  • Ближний бой получился не очень, а вот стрельба из оружия кажется хорошей.

Самая большая проблема для автора — NPC. Они кажутся ему совершенно безжизненными, пустыми. Следить за новыми вопросами и ответами по теме можно по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования