Bethesda может, но не хочет делать игры без багов. Пит Хайнс объяснил причины

Новости

Вице-президент Bethesda и глава отдела маркетинга Пит Хайнс рассказал, почему в играх студии всегда много багов. По его мнению, баги — это цена свободы.

«Мы принимаем объятья хаоса. Мы можем сыграть безопаснее, сделать игру с меньшим количеством багов, менее рискованную, если хотите. Но мы стараемся дать игроку свободу. Да, иногда будут какие-то ошибки, то здесь, то там. Может напарник ваш будет стоять к вам как-то слишком близко. Но вы получаете свободу. И такие ошибки происходят как раз из-за этого. Но мы это любим, мы это принимаем», — сказал Хайнс.

Хайнс говорит, что баги всегда были и будут. «Но разве это выдергивает вас из погружения в игру?» — задается вопросом маркетолог.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования