«На Луне тоже ничего нет». Bethesda оправдала пустые планеты в Starfield
Новости
Одной из главных претензий к Starfield от многих игроков были и остаются пустые планеты, на которых нечем заняться. Впрочем, Bethesda еще на этапе рекламной кампании не скрывала, что многие планеты в игре могут предложить только панораму, а в новом интервью The New York Times решила еще раз подчеркнуть, что это так вообще-то и было задумано, и это игроки не понимают, насколько весело может быть в пустыне.
По словам продюсера и директора Bethesda Эшли Ченга, пустые планеты являются неотъемлемой частью игры и создают ощущение настоящего исследования:
«Суть необъятности космоса в том, что вы должны чувствовать себя маленьким. Это ощущение должно быть ошеломляющим. Все недовольны пустыми планетами и называют их скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там ведь тоже ничего не было, и им определенно не было скучно».
Эшли Ченг
Продюсер и директор Bethesda
Тодд Говард также считает бесцельное скитание по тысяче планет безумно интересным:
«Нам нужен был масштаб. Мы могли бы сделать игру с четырьмя планетами, на каждой из которых четыре города, но это бы не создало ощущение настоящего исследования».
Тодд Говард
Исполнительный продюсер Bethesda