«На Луне тоже ничего нет». Bethesda оправдала пустые планеты в Starfield

Новости

Одной из главных претензий к Starfield от многих игроков были и остаются пустые планеты, на которых нечем заняться. Впрочем, Bethesda еще на этапе рекламной кампании не скрывала, что многие планеты в игре могут предложить только панораму, а в новом интервью The New York Times решила еще раз подчеркнуть, что это так вообще-то и было задумано, и это игроки не понимают, насколько весело может быть в пустыне.

По словам продюсера и директора Bethesda Эшли Ченга, пустые планеты являются неотъемлемой частью игры и создают ощущение настоящего исследования:

«Суть необъятности космоса в том, что вы должны чувствовать себя маленьким. Это ощущение должно быть ошеломляющим. Все недовольны пустыми планетами и называют их скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там ведь тоже ничего не было, и им определенно не было скучно».


                «На Луне тоже ничего нет». Bethesda оправдала пустые планеты в Starfield

Эшли Ченг

Продюсер и директор Bethesda

Тодд Говард также считает бесцельное скитание по тысяче планет безумно интересным:

«Нам нужен был масштаб. Мы могли бы сделать игру с четырьмя планетами, на каждой из которых четыре города, но это бы не создало ощущение настоящего исследования».


                «На Луне тоже ничего нет». Bethesda оправдала пустые планеты в Starfield

Тодд Говард

Исполнительный продюсер Bethesda

 

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования