Авторы Max Payne и Alan Wake из Remedy всегда хотели выпускать игры длиннее, чем обычно

Новости

Сэм Лейк рассказал, что Remedy Entertainment всегда хотела делать свои игры длиннее, чем обычно это получалось. Лейк считает, что игры студии получаются относительно короткими из-за ориентации на сюжет. Самым длинным проектом на данный момент является Control, но новый рекорд поставят в Alan Wake 2 — на прохождение survival-horror’a уйдет свыше 20 часов.

«Я думаю, что игры Remedy — если мы вернемся ко всей истории — будучи очень сюжетно ориентированными играми, традиционно были довольно короткими, около 10 часов или около того. И мы всегда внутренне чувствовали, что нам нужно найти способы делать более продолжительные игры, потому что люди смотрят на это и с точки зрения соотношения цены и качества — чтобы получить достаточно. Так что Control, безусловно, была нашей самой длинной игрой на сегодняшний день, а Alan Wake 2 будет еще длиннее — 20 с лишним часов», — поделился Сэм

Он понимает ожидания аудитории и желание за потраченные деньги получить как можно больше часов геймплея, однако сам разработчик не может найти время на длинные игры.

«[Это] просто трудности с поиском времени, и вы знаете, интерес к истории, желание довести ее до конца. Таким образом, иногда может быть даже непросто начать играть в игру, которая, как вы знаете, очень, очень длинная», — рассказал Лейк

А уже 27 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series состоится релиз Alan Wake 2. Ранее журналисты поделились предварительным обзором и оценили нововведения сиквела.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования