Remedy объяснили долгую разработку Alan Wake 2: вместо сиквела получились Quantum Break и Control

Новости

Remedy объяснила, почему фанатам Alan Wake пришлось так долго ждать продолжения. Со слов создателей хоррора, они активно занимались разработкой второй части злоключений писателя, однако вместо сиквела у них получились Quantum Break и Control:

«Очевидно, что когда мы закончили «Alan Wake», нам очень хотелось сделать продолжение, но по разным причинам ничего не получалось. Каждый раз, когда мы пытались создать новую игру, она задумывалась как Alan Wake 2: поэтому в основе Quantum Break лежали некоторые идеи, которые мы хотели воплотить в Alan Wake 2, а в Control были некоторые идеи, которые мы изначально исследовали для Alan Wake 2, хоть они и необязательно вписывалось в тот тип игры, который мы хотели сделать в то время. Так что мы как бы просто плыли по течению или что-то в таком духе.

Затем, после создания Control или даже во время работы над Control, мы поймали себя на мысли, что нам очень очень хочется найти способ сделать [Alan Wake 2] прямо сейчас. В то время индустрия ужасов в каком-то роде набирала обороты, не только в сфере игр, но и в сфере поп-культуры. Ну а успех Control, как мне кажется, также просто дал нам больше свободы для исследования этих возможностей».

Стоит отметить, что первая часть Alan Wake вышла 13 лет назад, в мае 2010 года. Впрочем, игроки уже почти дождались релиза долгостроя: выпуск Alan Wake 2 состоится 27 октября.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования