Провал Google Stadia: 6 причин, почему облачный гейминг должен умереть
Существует множество вариантов облачных игр: различные подписные сервисы и даже специальная консоль Logitech G Cloud. Казалось, что облачные игры либо стали мейнстримом либо быстро приближаются к нему. Однако провал Google Stadia если не похоронил энтузиазм сторонников облачных технологий, то хотя бы заметно его поумерил.
Поэтому стоит подумать, почему облачные игры не должны стать мейнстримом и как они могут навредить игровой индустрии.
1. Появление непропускаемой рекламы
С появлением облачных игр у компаний появляется стимул подавать вам рекламу без пропусков. Поскольку консоль в значительной степени основана на потоковом вещании, для компаний это покажется естественным шагом, чтобы оправдать «низкие» цены.
Маловероятно, что реклама будет подаваться таким образом, негативно влияя на ваш игровой опыт. Однако вполне вероятно, что после 5-минутного многопользовательский матча, вас заставят посмотреть рекламу, прежде чем вы сможете вернуться в лобби и отредактировать свои классы или снаряжение.
Вы действительно хотите, чтобы это стало частью обычного игрового процесса?
2. Компании могут удалять игры из библиотеки по своему усмотрению
Хотя эта проблема характерна не только для облачных игровых платформ, стоит учитывать, что компании могут удалять игры из библиотеки по своему усмотрению. Возможно, вы платите абонентскую плату только за несколько игр, и знание того, что они могут быть удалены в любой момент без вашего контроля, заставит вас понервничать.
Хотя сама по себе эта проблема не является серьезной, она говорит о более широкой проблеме, связанной с тем, что игровая индустрия лишает потребителя возможности выбора и заставляет геймеров становиться гиперпотребителями, которые ничем не владеют и не имеют практически никакой самостоятельности в своих игровых привычках.
3. Поощрение растянутых игр
Облачные игры работают на основе потокового вещания, и индустрия в целом стала уделять больше внимания отслеживанию времени игры для использования в аналитике. Игровое время — самый важный показатель, поскольку мы живем в экономике, основанной на внимании.
Это может побудить индустрию платить разработчикам игр на основе игрового времени. Проблема в том, что это подтолкнет разработчиков к созданию раздутых, не требующих больших усилий игр, которые существуют только для того, чтобы вы продолжали играть, не давая вам обогащенного, уникального опыта.
И без того существует слишком много игр с плохим дизайном. При следующей покупке игры следует задуматься о том, была ли она создана для того, чтобы вытянуть из вас время. Как правило, в растянутом геймплее больше всего виноваты free-to-play игры.
4. Дальнейшее разделение игроков
Существует так много игровых консолей. Так много игр. Кроссплей, к сожалению, отстает, что означает, что фрагментация все еще является критической проблемой игровой индустрии.
Можно утверждать, что так было всегда, но это не обязательно хорошо. Весь смысл многопользовательских видеоигр заключается в том, чтобы общаться и соревноваться с другими, и выход облачных игр на первый план может помешать этому, еще больше раздробив глобальную базу игроков.
5. Ежемесячная плата — это проблема для многих потребителей
С Logitech G Cloud и другими альтернативными облачными игровыми устройствами вам придется платить ежемесячную абонентскую плату сверх начальной цены консоли, чтобы играть в предлагаемые библиотекой игры.
Это не всегда хорошо для потребителей, и вам стоит задуматься об этом, тем более что видеоигры за 70 долларов уже стали новой нормой, по сравнению с 40 долларами за игру начала и конца 2000-х годов.
Такая ценовая модель, скорее всего, еще больше отбросит нас назад в финансовом плане, в то время как в ранние времена не было необходимости в подобных ценах. Это часть более широкого сдвига в игровой индустрии в сторону менее доступной реальности, что еще больше ущемляет финансовую состоятельность потребителей.
6. Облачный гейминг добавляет импульс к переходу индустрии на цифровые технологии
Облачные игры становятся мейнстримом, а игровая индустрия все активнее внедряет цифровые технологии. Хотя цифровые варианты, безусловно, более удобны и кажутся естественным шагом по мере того, как глобальное общество все больше погружается в Интернет, вы, вероятно, все еще хотите иметь возможность владеть физическими носителями.
В физических носителях есть что-то такое, что невозможно повторить при покупке цифрового носителя. Добавьте к этому, что, приобретая что-то в цифровом виде, вы технически только арендуете его, пока он не будет удален из библиотеки или платформа не закроется.
Облачные игры способствуют тому, что геймеры будут иметь только цифровые продукты, что не очень хорошо для вас и других геймеров, потому что это лишает вас возможности владеть чем-либо.
А что вы думаете по поводу облачного гейминга?
😍
2
😁
0
😲
0
😢
0
😡
0
🤢
1
Источник