Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

Быстрые перемещения появились вместе с большими открытыми игровыми мирами. При этом если сперва фантазии разработчиков хватало только на банальный телепорт между точками на карте, то по ходу развития игровой индустрии к этой механике начали подходить более креативно. Мы решили собрать самые оригинальные реализации системы быстрого перемещения, которые показались нам наиболее интересными.

Повозка в TES V: Skyrim (2011)

Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

Начнем с бессмертного Skyrim, который радует поклонников RPG с открытым миром уже более 11 лет. Игра предлагает путешествия по достаточно большой карте, и не сделать здесь систему быстро перемещения было бы преступлением. Именно поэтому она была добавлена в проект на старте, но помимо банального телепорта с экраном загрузки из точки «А» в точку «Б», разработчики из Bethesda решили скреативить и добавить еще одну механику быстрого перемещения, которая подойдет настоящим фанатам игры.

Если выйти за пределы какого-то большого города, то вы увидите повозку с лошадью, которой управляет извозчик. Вы можете в любой момент запрыгнуть на нее и отправиться в нужное место. Данная система перевозок в игре работает только между определенными городами. Тем не менее путешествие на ней реализовано на высшем уровне качества, и вам точно понравится хотя бы на пару минут отвлечься от постоянных битв с монстрами и просто прокатиться на повозке, наслаждаясь видами Skyrim. К тому же это единственный способ безопасно попасть в те города, где вы еще не были по сюжету, и познакомиться с ними чуточку раньше.

Отправить себя по почте в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (2015)


Игры от гения игровой индустрии Хидео Кодзимы часто предлагают массу необычных механик, и именно за это мы их так любим. Но то, что он предложил в качестве быстрых перемещений в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, в какой-то степени доходит до абсурда. Дело в том, что в игре про всемогущего секретного агента вы можете просто отправить самого себя по почте, чтобы добраться в нужное место. Ну а что, быстро и экономно, не так ли?

На самом деле система быстрого перемещения получилась здесь достаточно забавной и в то же время удобной. Фанаты серии еще до 5 части неоднократно наблюдали за тем, как Снейк прячется в коробке, и это делает его невидимым для противников. В этой игре шутку с коробкой как будто возвели в абсолют и сделали из нее «картонную» систему перемещения. Хорошо, что хоть вам придется иметь дело не с Почтой России, а то такие путешествия по карте уж точно нельзя было бы назвать быстрыми.

Такси в серии Yakuza

Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

Несмотря на то что во всей серии Yakuza не такой уж и большой открытый мир, вам однозначно надоест бегать по нему после десятка заданий, особенно если очередной квест будет находится в противоположном углу карты. Разработчики предвидели это и добавили в игру обычное такси. Главный герой может в любое время найти машину и за небольшую плату отправиться в нужный ему район. Все такси, которые есть в городе, отмечены на карте, поэтому никаких проблем с их поиском у вас точно не возникнет.

Стоит отметить, что такая механика быстрого перемещения сделана максимально реалистично и вообще не выбивается из сеттинга проекта. Тут такси даже катает вас из одного района в другой по разным ценам, а если захотите отправиться в другой город, что периодически необходимо по сюжету, то ценник тут же вырастает в несколько раз. Ну, впрочем, все, как в реальной жизни. Те, кто заказывал такси в плохую погоду, поймут. Так что если вас достала беготня по Камурочо и хочется наконец-то добраться до необходимой точки с комфортом, то такси — лучшее решение. Главное — не забывайте следить за своими финансами, потому что к таким роскошным путешествиям можно быстро привыкнуть и остаться без гроша.

Огромный жук в Hollow Knight (2017)


Мир Hollow Knight получился достаточно странным и одновременно загадочным. Именно поэтому игра быстро обрела популярность и привлекла к себе внимание огромного количества игроков. При этом помимо достаточно высокой сложности, отличного геймдизайна и запоминающихся персонажей, здесь есть еще и интересная система быстро перемещения. Поскольку перед вами «метроидвания», то такая возможность часто оказывается очень полезной, особенно если нет желания бежать из одного конца карты в другой.

Так вот, чтобы перемещение не было каким-то внезапным и совершенно необоснованным, разработчики добавили в игру транспорт в виде огромного жука-оленя. Он здесь играет роль перевозчика, который без проблем отправит главного героя в нужную точку. Воспользоваться им можно в определенных местах, и уж поверьте, такое путешествие вам точно запомнится надолго. На самом деле круто, что разработчики инди-игры заморочились настолько, что даже в проект без открытого мира они решили добавить такой креативный fast travel.

Зонтик в Death Stranding (2019)

Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

Если вы играли в Death Stranding, то прекрасно знаете, насколько много здесь нужно ходить. Причем проект частенько заставляет преодолевать маршруты с не самым приятным ландшафтом, и иногда ты буквально начинаешь просить игру дать тебе возможность быстро переместиться в нужное место. К счастью, Кодзима решил не испытывать нервы поклонников своего творчества и систему перемещения между точками на карте все же добавили. Да не простую, а на современном зонтике, который оперативно переместит вас с одного места в другое.

Подруга Фрэджайл любезно предоставляет возможность отправиться в нужное место. Вы просто используете зонтик, находясь на своей базе и выбирая точку для перемещения. После экрана загрузки оказываетесь там и дальше идете по своим делам. Когда игра объясняет, каким образом главный герой преодолевает огромные расстояния — это, бесспорно, круто. Согласитесь, в большинстве проектов никто не обращает на это внимание, и даже если в игре наше время, вроде того же Far Cry 6, вы можете спокойно прыгать между аванпостами словно какой-то волшебник, и это очень странно.

Червоточины в Don’t Starve (2013)


Оригинальная по своей стилистике выживалка Don’t Starve довольно быстро обзавелась кучей поклонников, потому что здешнее оформление заметно выбивается среди «коллег» по жанру. При этом разработчики отлично поработали над миром, персонажами и различными мелочами. В результате досталось и системе быстрого перемещения, которая представлена в игре в виде червоточин с острыми клыками.

Подобные системы часто встречаются в выживалках, но разработчики крайне редко подходят к реализации с такой оригинальностью. В Don’t Starve даже есть несколько видов червоточин, которые отличаются друг от друга своими особенностями. Например, портал, который «умрет» после того, как вы из него выйдете, что наглядно показывает, что перемещение происходит через что-то живое. Тем не менее несмотря на всю странность этой системы, ее легко принять, потому что весь мир игры Don’t Starve переполнен сверхъестественными штуками, и это круто, что разработчики даже к механике быстрых перемещений нашли особый подход.

Метро в Persona 5 (2016)

Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

В Persona 5 есть немало интересных механик, которые наглядно показывают, насколько глубоко проработана игра. Тем не менее именно быстрое перемещение даст возможность вам на несколько минут отвлечься от всего происходящего по сюжету и просто изучить окружающий мир. Здесь есть и классический телепорт от одной точки к другой, но если вам хочется посмотреть, чем живет виртуальный город игры, то лучше отправляйтесь в метро.

Persona 5 предлагает несколько станций с системой перемещения между ними на самом обычном метро. Причем когда вы заходите в поезд, то видите все, что происходит внутри, и едете к нужному месту какое-то время. В дороге даже дают почитать книгу, которая может оказаться в вашем инвентаре. То есть механика рассчитана на полное погружение и сделана с упором в максимальный реализм. Так что если вам интересно, что происходит в мире Persona 5 и как там себя ведут люди, то отказывайтесь от мгновенных телепортов по точкам и айда в метро. Вам точно понравится эта поездка.

Костер, большой камень и лагерь в Greedfall (2019)


Перед вами достаточно захватывающая RPG, которая по неизвестным причинам не стала популярной. О Greedfall как-то быстро забыли сразу же после релиза, но в ней немало оригинальных механик, которые затягивают в виртуальный мир и заставляют находиться в нем десятки часов. Например, та же система быстрого перемещения представлена здесь в нескольких вариантах, и каждый из них прекрасно объясняет, что происходит с главным героем, когда он хочет оперативно оказаться в конкретном месте.

Чтобы быстро оказаться в нужной точке на карте, вам понадобится костер, большой камень или лагерь. Для каждого из этих вариантов вам даже покажут, сколько времени займет перемещение. При этом все способы передвижения продуманы до мельчайших деталей, чтобы у самых придирчивых игроков вообще не было вопросов в духе «А как это я так быстро оказался в другом конце карты?». На самом деле другим разработчикам ролевых игр стоит поучиться у Greedfall как минимум в том, как делать крутые системы быстрого перемещения. В последнее время этого очень не хватает.

Напиться до отключки в Sunset Overdrive (2014)

Самые креативные системы быстрого перемещения в играх

Sunset Overdrive — просто удивительная игра, особенно когда обращаешь внимание на ее сеттинг и оформление. Здесь буквально каждый пиксель кричит о том, что игрока ждет максимально странное путешествие, но убедиться в этом можно только спустя несколько часов игры. Разработчики так сильно заигрались со странными механиками, что даже быстрое перемещение решили сделать максимально оригинальным, и такую реализацию данной системы вы не увидите больше ни в одной другой игре.

Чтобы быстро переместиться из одной точки в другую, главный герой Sunset Overdrive должен напиться до отключки. Когда вам нужно куда-то отправиться, персонаж тупо достает бутылку и начинает пить, словно какая-то свинья. Перемещение произойдёт ровно в тот момент, когда у бедолаги уже не останется сил и он не упадет на землю, закрыв свои глаза. После того как действие алкоголя закончится, вы как ни в чем не бывало проснетесь уже в нужном месте и сможете продолжить прохождение. Как по мне, достаточно забавная реализация, которая, с одной стороны, смешная, а с другой — наглядно демонстрирует, насколько негативным может быть влияние алкоголя на ваш мозг. Те, кто напивались так, что потом просыпались в неизвестном месте, прекрасно поймут, о чем я.

Вот такой получилась наша подборка самых креативных систем перемещения в видеоиграх. Пишите в комментариях, какие из них понравились вам больше всего и где еще вы видели что-то подобное.

😍
5

😁
0

😲
0

😢
0

😡
0

🤢
0
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования