В серии Dark Souls могла выйти 2D-метроидвания, но Bandai Namco отвергла проект
Новости
Совсем недавно художник Томас Фейхтмайр опубликовал в Twitter интересную новость о том, что еще в далеком 2016 году он участвовал в кампании по переосмыслению мира Dark Souls, целью которой было создать игру в виде 2D-метроидвании. Может быть, интернет узнал бы об этом и раньше, но художник подписал соглашение о неразглашении, срок которого подошел к концу только сейчас, спустя шесть лет. Фейхтмайр в честь этого выложил в Сеть изображение, иллюстрирующее то, каким бы мог стать проект.
«Надеюсь, вам нравится смотреть на мое творчество так же, как мне было весело создавать его тогда. Здорово наконец-то иметь возможность поделиться этим спустя столько времени», — поделился художник.
В итоге Bandai Namco отвергла проект, а Фейхтмайр начал работу над такими известными инди-играми, как Blasphemous и Songs of Conquest.
«Многие люди отметили, что изображение очень похоже на Blasphemous. Они правы, это абсолютно логично, ведь несколько лет спустя я действительно стал работать над Blasphemous как художник», — уточнил Фейхтмайр.
Скриншот из видеоигры Blasphemous