Сигэру Миямото: сейчас реализовать обратную совместимость стало проще

Сигэру Миямото: сейчас реализовать обратную совместимость стало проще

Изображение: My Nintendo NewsЛегендарный геймдизайнер Сигэру Миямото, создавший Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Donkey Kong, признал, что реализовать обратную совместимость сейчас стало намного проще, чем раньше. 

По словам Миямото, сложным вопросом по-прежнему остаются издательские права, поэтому Nintendo может добавлять только те «старые» проекты, с которыми у неё точно не будет юридических проблем.

При этом раньше игры создавались в разных средах разработки для каждой консоли. Эти среды могли не использоваться повторно после смены аппаратного обеспечения, поэтому играть в старые игры на новых консолях было невозможно без дополнительных модификаций. Сейчас же среда разработки стала более стандартизированной — и соответствующих проблем стало куда меньше.

Миямото также добавил, что сила Nintendo заключается в создании новых игровых впечатлений. Именно поэтому во время релиза будущего новых устройств компания хотела бы продемонстрировать на нём уникальные видеоигры, которые были бы невозможны на старом «железе».
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования