Авторы ролевого приключения Pentiment рассказали о сюжете, стиле и персонажах игры
Создатели ролевого приключения Pentiment выпустили большой «закулисный» ролик, посвящённый созданию игры. В нём они рассказали о сюжете, художественном стиле и персонажах, а также поделились другими подробностями проекта.
Напомним, что над Pentiment работают Obsidian Entertainment и Джош Сойер, известный по Fallout: New Vegas, Icewind Dale и Alpha Protocol.
Приключение перенесёт игроков в Баварию 16-го века, в период великих социальных волнений. События игры развернутся в вымышленном городе Тассинг и охватят промежуток в 25 лет.
Pentiment — это игра о переменах на масштабных уровнях, которые затрагивают жизни людей из одной католической общины. Разработчики исследовали напряжённость между крестьянами и аббатствами, проблемы, с которыми сталкивались художники, различные технологические усовершенствования, распространение образования и многое другое.
Игроки возьмут на себя роль художника-подмастерья, работающего на аббатство. Ему приходится расследовать убийство Барона, вину за которое возложили на его лучшего друга. Не стоит ожидать справедливого суда в этот период времени — с обеих сторон используются религиозные аргументы, которые и усложняют весь процесс.
Говоря о художественном стиле Pentiment, авторы упомянули книгу Нюрнбергская хроника, работы в которой очень похожи на период времени и место из игры.
Изображение взрослых персонажей в начале игры напоминают иллюминированную рукопись, при этом герои, родившиеся в период распространения печатной продукции, выглядят иначе.
Что касается анимации, то разработчики постарались сохранить художественный стиль, объединив 2D и 3D: в целом персонажи выглядят двухмерными, но их головы — трёхмерными.
В Pentiment нет озвучки — вся история подаётся через текст, поэтому авторы уделили особе внимание шрифтам и их анимации.
Разработчики вновь напомнили, что в Pentiment нет сражений. При этом нарративную подачу разбавили несколькими мини-играми. В пример привели активность, в которой нужно разрезать печенье — некоторые игроки проводили за ней около получаса.
К работе над музыкой Pentiment привлекли ансамбль Alkemie, который использует традиционные инструменты и экспериментирует со средневековой музыкой.
Pentiment создаётся для PC и Xbox. В день релиза она войдет в подписку Game Pass. У игры, кстати, будет поддержка русского языка, но его добавят уже после выхода.