Фил Спенсер объяснил перенос Starfield и Redfall

Новости

В недавнем интервью Фил Спенсер рассказал, что считает правильным перенос нескольких больших игр Microsoft — речь о Redfall и Starfield. Руководитель отмечает, что не понаслышке знаком с «торопливыми» релизами и готов предоставить разработчикам столько времени, сколько нужно.

Важным моментом было то, что Спенсер лично знаком с обоими руководителями разработки — Харви Смитом из Arkane и Тоддом Говардом из Bethesda соответственно. Общаясь с разработчиками такого уровня Фил Спенсер, по его словам, усвоил важный урок: «они ни должны знать, что сами определяют дату релиза». В таком случае, уверен глава игрового направления Microsoft, работа идет лучше.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования