«Голос» Геральта готов записать новую озвучку для ремейка «Ведьмака»
В октябре CD Projekt Red анонсировала ремейк первого «Ведьмака», который создаётся на Unreal Engine 5 разработчиками из польской студии Fool’s Theory.
Известно, что проект находится на ранней стадии производства, и фанаты пока не знают, насколько сильно ремейк будет отличаться от оригинала. Не знает этого и Даг Кокл, англоязычный голос Геральта из Ривии в играх серии «Ведьмак».
В разговоре с изданием Eurogamer актёр вспомнил свой опыт работы над первой игрой и рассказал, почему переозвучка для ремейка — это неплохая идея. Сам он готов вернуться к культовой роли, если поступит такое предложение.
Как отмечает Кокл, он оказался одним из немногих актёров, которым удалось продолжить работу над франшизой после первого «Ведьмака». Для сиквела CD Projekt Red использовала другой движок и другую студию для записи озвучки, поэтому и был проведён масштабный рекаст. В результате «английские» Трисс и Лютик в продолжениях говорят не теми голосами, что звучали в первой игре.
Кокл также указал на то, что 15 лет назад озвучивание игр ограничивалось не только технологическими возможностями — в прошлом индустрия в принципе работала по-другому.
Даг Кокл
Так, к примеру, во время работы над первым «Ведьмаком» Коклом не руководил опытный режиссёр — эту роль выполняли сами разработчики. CD Projekt Red была не очень опытна в этом вопросе. Но ситуация улучшилась во время работы над сиквелом — тогда студия привлекла настоящих профессионалов.
Геральт из дополнения «Кровь и вино» для «Ведьмака 3: Дикая Охота» в исполнении Кокла — это завершённый образ персонажа, над которым актёр работал на протяжении десяти лет. Кокл признался, что постоянно расширял границы, чтобы дать герою больше эмоциональности.
Вместе с ним развивалась и команда сценаристов, продюсеров и режиссеров. Сценарий игр также стал более сложным, дав актёру больше возможностей для формирования образа Геральта. Было бы странно возвращаться после такого прогресса к самому началу пути.
И наконец Кокл просто не может представить, чтобы CD Projekt Red, имея доступ к новым технологиям, вернулась к старой боевой системе и старым образам персонажей. Он предполагает, что в ремейке всё же будут изменения, но какие — пока неясно.
Журналист Eurogamer связался с CD Projekt Red и поинтересовался о возможной перезаписи реплик для ремейка «Ведьмака». Но ему ответили, что ещё «слишком рано» говорить о проекте.