Больше половины анонсированных игр для PlayStation 5 и Xbox Series X|S разрабатывают на Unreal Engine

Новости

Более половины всех анонсированных игр для консолей нового (считай текущего) поколения разрабатываются с использованием набора инструментов разработчика Unreal Engine от Epic Games, сказал вице-президент Epic по разработке Ник Пенварден в интервью The Verge. В апреле Тим Суини, глава компании, называл цифру в 48%.

Пенварден говорит, что поддержка переноса проекта с Unreal Engine 4 на UE5 — была одним из самых важных решений компании. Поэтому инженеры очень рады, что студии пользуются этим и активно переходят на новую версию движка. 

The Verge отмечает, что одним из самых крупных клиентов студии стала CD Projekt RED, которая подписала многолетнее соглашение с Epic Games, в рамках которого будет создана новая трилогия The Witcher, ремейк The Witcher, новая игра, а также, возможно, сиквел Cyberpunk 2077.

Во вторник Epic выпустила Unreal Engine 5.1, который включает в себя некоторые улучшения, помогающие разработчикам создавать игры с поддержкой 60 кадров в секунду на ПК и консолях нового поколения. По словам Пенвардена, в будущем цель Epic — выпускать «несколько» точечных релизов для Unreal Engine в год, а в 2023 году версий движка планируется аж три.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования