Ты не пройдешь! Перспективные проекты, которые в итоге отменили

Ты не пройдешь! Перспективные проекты, которые в итоге отменили

За последние 20 лет игровая индустрия превратилась в масштабный бизнес, где разработчиков и издателей в основном интересуют только деньги. Именно поэтому в разработке часто находится внушительное количество тайтлов, но добраться до релиза удается единицам. Сегодня поговорим о перспективных проектах, над которыми работали продолжительное время, а потом по разным причинам внезапно отменяли. Садитесь поудобнее, объявляю паузу несбывшихся надежд.

Doom 4


Начнем с достаточно известной истории, которую точно знают поклонники серии Doom. После неоднозначной третьей части разработчики во что бы то ни стало хотели вернуть престиж своей франшизы. Буквально через год после релиза Doom 3, они анонсировали, что начинают работу над продолжением. Изначально это должна была быть очередная номерная часть серии без каких-то глобальных изменений. Тем не менее информации об игре было ничтожно мало.

На протяжении 10 лет создатели Doom лишь кормили геймеров «завтраками» и практически не делились информацией касательно проекта. Спустя столько лет многие уже прекратили на что-то надеяться и решили, что Doom больше никогда не вернется, но не тут-то было. Bethesda отменила четвертую часть и затем в 2016 внезапно выпустила Doom без цифры в заголовке, которая стала полным переосмыслением серии. Правда в новой обертке шутер понравился далеко не всем. В любом случае на вопросы фанатов о том, почему решили отменить Doom 4, каких-то внятных ответов не было. Представители Bethesda просто говорили какими-то общими фразами и сказали, что в процессе разработки игра просто растеряла свою индивидуальность. Она стала похожей на Call of Duty и из-за этого ее пришлось отменить, а затем начать разработку с нуля.

Gotham By Gaslight


Еще до выхода серии Batman Arkham несколько разработчиков работали над разными играми о Темном рыцаре. Издательство Warner Bros хотело подарить миру качественный проект про Бэтмена, поскольку с середины 2000-х приемлемые оценки получали только Lego-игры с этим персонажем. В итоге студия Day 1 Studios вызвалась сделать игру про Бэтмена по комиксу Gotham By Gaslight, который получил еще и мультипликационную адаптацию. Первое время все шло хорошо, и в YouTube можно даже найти ранние версии проекта, но в один прекрасный момент издателю что-то не понравилось и игру пришлось отменить.

Почему так произошло, неизвестно до сих пор, но разработку прикрыли буквально в один миг. При этом на момент отмены у создателей на руках уже был сюжет, модельки персонажей и даже примитивная демка, которую они хотели релизнуть к анонсу Gotham By Gaslight. Вы даже сегодня можете найти то самое видео с геймплеем на YouTube и увидеть, что игра выглядела неплохо. К сожалению, все случилось так, как обычно бывает в игровой индустрии. Кто-то что-то снова не поделил и понеслась. Радует только тот факт, что позднее мир все же увидел Batman Arkham, и ее выход наконец-то положил конец эпохе плохих игр про Бэтмена.

Star Wars Battlefront III

Ты не пройдешь! Перспективные проекты, которые в итоге отменили

Оригинальная серия Star Wars Battlefront была очень успешной в финансовом плане и никого не удивил тот факт, что разработчики хотели выпустить третью часть, чтобы достойно завершить франшизу. Слухи о разработке Battlefront III начали появляться сразу же после релиза сиквела, что многократно подтверждали даже сотрудники LucasArts. Проектом занималась компания Free Radical Design, которая в середине 2000-х работала над шутером TimeSpliter и именно с ним отлично себя зарекомендовала в игровой индустрии.

После 2005 года слухов о том, как продвигается разработка Star Wars Battlefront III, было просто огромное количество. Периодически даже сливали геймплейные ролики, и в сети можно без проблем найти стартовый экран проекта с консоли Xbox 360. Тем не менее, несмотря на отсутствие проблем во время разработки, в какой-то момент информации об игре становилось все меньше и меньше. В итоге это привело к тому, что Free Radical Design выступили с заявлением — издатель отменяет проект. Причины так никто и не назвал, да и по сей день она неизвестна.

Из более поздних заявлений разработчиков мы знаем лишь то, что Star Wars Battlefront III была готова на 99%, когда жадные дядьки с денежными мешками решили все свернуть и лишить фанатов франшизы достойной заключительной части. Потом бренд попал в руки DICE, и вы прекрасно знаете, что с ним в итоге случилось. Как можно было отменить почти готовый продукт, лично я не понимаю до сих пор, но, видимо, на то были свои причины, о которых мы уже никогда не узнаем.

Daredevil: The Man Without Fear


Крупные студии просто обожают отменять игры про супергероев. Просто их довольно много, но чтобы создать что-то достойное, нужно время и каким-то чудом договориться с такими гигантами, как Marvel или DC. Нелегкая участь постигла и игру про Сорвиголову, которая разрабатывалась еще с начала 2000-х и смогла увидеть свет только в версии для Game Boy. К сожалению, до ПК и домашних консолей ей так и не суждено было добраться.

Разработчики объяснили эту ситуацию довольно просто. Они сказали, что в какой-то момент у Sony и Marvel появились разногласия. В итоге они привели к тому, что практически доделанный проект выбросили в «мусорку» и торжественно объявили, что Daredevil: The Man Without Fear никогда не уйдет дальше Game Boy. Фанаты проекта, естественно, были разочарованы, но ничего сделать не смогли.

Таким образом, вменяемой игры про Сорвиголову с хорошей графикой нет по сей день. К слову, в 2020 году в YouTube даже появился ролик с игровым процессом Daredevil: The Man Without Fear, который четко дал понять, что игра была практически готова. Да уж, Сорвиголове не везет, что в играх, что в кино. Надеюсь, когда-то судьба этого персонажа в адаптациях изменится…

Crash Bandicoot: Evolution

Ты не пройдешь! Перспективные проекты, которые в итоге отменили

О разработке этого проекта вы можете знать только в том случае, если вы ярый фанат франшизы Crash Bandicoot и познакомились с ней еще у истоков на PlayStation 1. После релиза отменной 4 части разработчики представили миру Crash Twinsanity и, честно говоря, это был провал. Создатели попытались прикрутить к обычной аркаде открытый мир и какие-то новые механики, но что-то пошло не так. После этого они решили исправиться с Crash Bandicoot: Evolution, в которую была попытка органично добавить открытый мир, элементы RPG и новый сеттинг в стилистике sci-fi, но игре не суждено было выйти.

Как стало известно, позднее основной проблемой оказалась популярность франшизы Ratchet & Clank. В те годы она как раз находилась на пике и все хотели продолжения путешествий пушистого инопланетянина и его робота, а не сумасшедшего Крэша. В итоге Crash Bandicoot: Evolution отменили, так толком и не показав геймплей, а франшиза Ratchet & Clank продолжила радовать владельцев консоли от Sony.

Prey 2


Пожалуй, самый известный скандал с отменой был вокруг сиквела оригинальной Prey. Скорей всего, большинство из наших читателей даже не играли в этот добротный шутер 2006 года, поэтому вам стоит знать, что в середине 2000-х его считали одним из топовых в своем жанре. Разработка сиквела началась сразу же после релиза оригинала, по крайней мере, по заявлениям создателей. Первая информация об игре появилась только в 2011 году, а еще спустя три года ее внезапно отменили.

Тогда над Prey 2 работала Bethesda, какой-то конкретики касательно причины отмены разработчики так и не озвучили. Сотрудники опять начали петь свои любимые песни о том, что в процессе создания они поняли, что игра потеряла свою индивидуальность и бла-бла-бла. Естественно, причина была какая-то другая и никто уже не верил в эти «общие» отговорки после отмены Doom 4.

К счастью, вместе с Arkane Studios в 2017 году все-таки был выпущен новый Prey, который стал перезапуском оригинального проекта, но стать популярной ей было не суждено. У Prey 2017 есть своя фан-база, и если не играли, то обязательно попробуйте — это действительно добротный проект, но все ведь ждали сиквела в сеттинге оригинала. Жаль, но его мы уже точно не увидим, точно так же, как и продолжения перезапуска 2017 года из-за низких продаж.

Star Wars 1313


И снова у нас на очереди игра по вселенной «Звездных войн». Дело в том, что именно по детищу Джорджа Лукаса отменяли больше всего проектов за все время существования видеоигр, пускай и некоторые из них могли без проблем окупиться. Star Wars 1313 еще с момента анонса казалась невероятно амбициозным проектом. Некоторые игровые издания даже вручали ей премию «Игра года» только на основе геймплейных роликов и информации об игре, которую предоставляли разработчики. На самом деле материалов по Star Wars 1313 было настолько много, что по ним можно было собрать чуть ли не полноценный проект, правда только в формате видео. Тем не менее даже такое внушительное количество наработок не спасло игру от отмены.

Точной информации, почему все случилось так, к сожалению, нет. Тем не менее самый правдоподобный слух гласит, что стилистика игры не понравилась Disney после того, как Лукас продал им свою компанию и права на «Звездные войны». Дело в том, что Star Wars 1313 планировалась как взрослый проект про охотника за головами Бобу Фетта. В геймплейных роликах было видно, что игра очень мрачная, жестокая и местами даже пугающая в духе хорроров. Жадному Мики Маусу это, видимо, не понравилось и он решил, что «Звездные войны» должны быть более детскими и веселыми. В итоге Star Wars 1313 отменили, а затем запустили конвейер по производству бесконечного количества новых фильмов, сериалов и игрушек по фильмам Джорджа Лукаса. Очень жаль, я думаю, эту игру ждали многие и, возможно, именно она смогла бы показать другую сторону звездной вселенной.

Silent Hills

Ты не пройдешь! Перспективные проекты, которые в итоге отменили

Ну и закончить бы хотелось главным разочарованием геймеров 2010-х, а именно перезапуском Silent Hills от Konami. У этой франшизы огромное количество поклонников, фанаты годами просили студию вновь заняться их любимым хоррором. В итоге Konami с горем пополам все же на это решилась и даже привлекла к разработке гения Хидео Кодзиму. Как только креативный японец взялся за дело, геймеры тут же начали получать огромное количество информации о проекте. Сперва Konami объявила, что внешность главному герою подарит актер из сериала «Ходячие мертвецы» — Норман Ридус. Затем предоставили довольно общее описание касательно атмосферы и стилистики проекта. Студия даже провела несколько мероприятий, где активно пиарила новый Silent Hills. Ну и вишенкой на торте стал выход демки P.T. на PlayStation 4.

Казалось бы, что может пойти не так, если игру активно разрабатывают и людям нравится то, что они видят? Оказывается, достаточно просто что-то не поделить с гордым творцом, который редко хочет идти на поводу у издателя. В общем, у Konami возникли разногласия с Кодзимой и они решили отменить Silent Hills. Норман Ридус ушел в Death Stranding, которую Кодзима выпустил под крылом собственной студии, ну а Konami в очередной раз осталась с голым задом и по сей день пытается как-то выбраться из пучины провалов, но все попытки оказываются безуспешными. К сожалению, это тот случай, когда разногласия лишили нас, возможно, одного из лучших хорроров за всю историю игровой индустрии. Кто знает, может, они еще помирятся и все-таки дадут Silent Hills второй шанс.

Как видите, процесс разработки игр очень сложный и зависит от внушительного количества людей. В связи с этим различные разногласия и непонятки часто приводят к тому, что игры просто отменяют. Мы попытались вспомнить самые громкие примеры, но наверняка что-то упустили. Пишите в комментариях, какие еще подобные истории вы знаете и какие игры из этого материала вы ждали, а потом были разочарованы после отмены.

😍
4

😁
0

😲
0

😢
2

😡
0

🤢
0
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования