«Игры стоят по 60 долларов из-за консольщиков». Создатель Dead Space и The Callisto Protocol ответил на вопросы из интернета
Новости
Рекламная кампания космического хоррора The Callisto Protocol идет полным ходом, поэтому Глен Скофилд, создатель игры и глава отвечающей за ее разработку студии Striking Distance, все чаще появляется на публике и рассказывает про сам проект и игровую индустрию.
Так, господин Скофилд побывал в гостях у журнала WIRED, где ответил на некоторые вопросы пользователей Twitter относительно разработки игр, жанра хорроров и индустрии в целом. Один из вопросов коснулся несправедливого по мнению многих ценника в 60 долларов за новую AAA-игру, на что Скофилд ответил:
«Я точно не соглашался на то, чтобы игры стоили по 60 долларов. Думаю, это были производители консолей, но, может быть, некоторые издатели тоже к этому причастны.
Если говорить откровенно, игры стоили одинаково на протяжении более десяти лет, и вы можете легко увидеть разницу между проектом для PS2 и PS5. Я бы не хотел взваливать стоимость игр на фанатов, но разработка стоит больших денег».
Глен Скофилд
Глава Striking Distance Studios, создатель Dead Space