CDPR исправила много мелочей в некстген-версии The Witcher 3: теперь будет сложнее умереть от падения, а бежать до Врониц придется меньше

Новости

Один из главных разработчиков The Witcher 3 Филипп Вебер в своем Твиттере рассказал о мелких доработках, которые студия внесла в некстген-версию. 

Например, в оригинальной игре часть катсцен была записанным пререндером на движке, причем эти ролики проигрывались в невысоком качестве. Теперь все катсцены происходят в реальном времени. Также Вебер рассказал, какие моды использовались разработчиками — на ПК и консолях в игру включен пакет улучшенных текстур HDReworked от HalkHoganPL, который является самым популярным модом для The Witcher 3.

Благодаря вопросам дотошных пользователей всплыли и другие мелочи, которые греют фанатское сердце. Например, каждый из проходивших The Witcher 3 наверняка хоть раз умирал из-за падения с большой высоты… прыгнув с двухметрового уступа. Вебер сообщил, что в новой версии урон от падений будет снижен. Также меньше бесить будет и беготня по замку Вроницы — теперь указатель до логова Кровавого Барона будет перенесен внутрь замка. Во всяком случае, ведущий разработчик на это намекнул.

И напоследок новость для самых разъяренных геймеров: «мятая» броня нильфгаардцев будет отключаемой опцией.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования