Подписчики отказываются от PlayStation Plus. Снова виновата Россия? Почему?

Подписчики отказываются от PlayStation Plus. Снова виновата Россия? Почему?

Недавно поступили финансовые отчеты компании Sony за II квартал 2022 финансового года, и цифры показали некоторые интересные результаты для игровой супердержавы. Эти отчеты подтвердили, что только за последние три месяца служба подписки PS Plus компании Sony потеряла почти два миллиона подписчиков.

Это значительные потери для компании. Но почему PS Plus потеряла так много подписчиков, и как Sony планирует восстановить эту тревожную тенденцию?

Число подписчиков PlayStation Plus сократилось

Информация о снижении числа подписчиков PS Plus была раскрыта во время презентации консолидированных финансовых результатов Sony за II квартал 2022 года. Эта новость была озвучена 1 ноября финансовым директором Sony Хироки Тотоки.

Тотоки подтвердил, что число подписчиков PS Plus снизилось с 47,3 млн. на конец июня до 45,4 млн. на конец сентября 2022 года. Это означает снижение примерно на 4%.

Неясно, почему так много геймеров пренебрегли продлением подписки на PS Plus в течение этого времени, но во время презентации 1 ноября был пролит свет на возможные факторы, способствующие этому.

Почему PlayStation Plus потеряла так много подписчиков?

Снижение числа подписчиков произошло после масштабной реорганизации PS Plus, проведенной компанией Sony. В рамках обновления PS Plus было введено несколько новых уровней сервиса, каждый из которых увеличивает как цену, так и преимущества.


При внедрении новой версии PlayStation Plus отсутствовала надлежащая реклама, особенно в отношении различий между уровнями PlayStation Plus Essential, Extra и Premium. В результате геймеры запутались в том, что представляет собой новая программа PS Plus и каковы преимущества подписки.

Sony также понимает, что число подписчиков выросло астрономически во время пандемии, когда геймеры остро нуждались в развлечениях, застряв внутри помещений во время изоляции.

По мере того как мир восстанавливается после событий глобальной пандемии и жизнь возвращается к нормальному течению, люди проводят больше времени на работе и меньше — за видеоиграми. В нынешних условиях разовые покупки, похоже, перевешивают необходимость в услуге подписки, которая обеспечивает постоянную ротацию игр.

Подписчики отказываются от PlayStation Plus. Снова виновата Россия? Почему?

На второй странице консолидированного финансового отчета Sony за второй квартал 2022 года Тотоки указал, что на снижение числа подписчиков, вероятно, повлияли «стремительный рост цен на энергоносители и растущее инфляционное давление, а также быстрое повышение процентных ставок в различных странах».
На восьмой странице отчета Sony предполагает, что это привело к тому, что геймеры «играют в меньшее количество игр из желания сэкономить», поскольку экономика испытывает трудности. А кого винят в подорожании цен на энергоносители и инфляции? Правильно.

А еще на восьмой странице отчета Sony Тотоки также подчеркнул, что снижение числа подписчиков PS Plus было усугублено «большим снижением вовлеченности пользователей PS4, чем ожидалось». Он также отметил, что «с другой стороны, соотношение подписчиков PS Plus среди пользователей PS5 остается на значительно более высоком уровне».

План Sony по восстановлению после потери подписчиков PlayStation Plus

Хотя за последние три месяца число подписчиков PS Plus в компании Sony значительно сократилось, в то же время наблюдался всплеск продаж аппаратного обеспечения PS5.

Поскольку соотношение подписчиков PS Plus среди пользователей PS5 остается высоким, Sony планирует ускорить внедрение оборудования PlayStation 5. Это делается в надежде на то, что большее количество консолей в руках демографической группы, наиболее заинтересованной в приобретении подписки PS Plus, увеличит число подписчиков в целом.

Подписчики отказываются от PlayStation Plus. Снова виновата Россия? Почему?

Тенденции, отмеченные Sony на восьмой странице консолидированных финансовых результатов второго квартала 2022 года, показывают, что «продажи игр прошлого поколения резко снизились, в то время как продажи новых игр остаются высокими». Сосредоточение внимания на том, что консоли наконец должны попасть в руки геймеров, даст больше возможностей для привлечения активного рынка и увеличения подписки на PS Plus.

Отметив, что во втором квартале компания «не проводила агрессивных рекламных акций», Sony обещает направить больше ресурсов на рекламу и продвижение PS Plus, а также работать над улучшением самого сервиса.

Продолжая информировать геймеров о том, что они будут получать от сервиса на ежемесячной основе, а также подслащивая сделку за счет улучшения более дорогих уровней сервиса, Sony рассчитывает восстановить число подписчиков.

Будущее PlayStation Plus выглядит обнадеживающим, но неопределенным

Массовое сокращение числа подписчиков сервиса PS Plus компании Sony свидетельствует об изменениях на мировом рынке, поскольку население медленно восстанавливается после пандемии. Но благодаря улучшению качества сервиса и рекламы, а также стимулированию продаж консоли PS5, Sony должна полностью восстановиться. С другой стороны, — смогут ли обычные европейцы позволить себе тратиться на игры, или же все их деньги будут уходить на покупку газа? Как обычно — покажет время.

😍
4

😁
1

😲
0

😢
0

😡
0

🤢
1
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования