Меланхолично и одиноко, как в Half-Life 2. Сотрудник Nvidia создал прототип постсоветского симулятора ходьбы на Unreal Engine 5
Новости
Старший арт-менеджер NVIDIA Андрей Аверкин создал прототип игры-симулятора ходьбы I’m Find You, Luna. В нем отлично передается атмосфера Польши и Восточной Европы с советским антуражем.
Проект, разработанный с помощью Megascans, ресурсов UE Marketplace и Unreal Engine 5, описывает историю парня по имени Рик. Он пытается найти девочку Луну, пропавшую вместе с другими ребятишками при необычных обстоятельствах, как и дочь Рика много лет назад. Действия происходят в маленьком и очень таинственном городке, где игрок и начнет свое расследование.
Автор говорит, что I’m Find You, Luna помогла ему узнать больше о функциях Lumen, Nanite и Niagara в UE5, а также озволила попрактиковаться с анимацией камеры, надписями, командами и многим другим.
«Пощупать» игру нельзя, но комментаторы под видео отмечают, что симулятор чем-то напомнил Half-Life 2: «Он вызывает схожие чувства меланхолии и одиночества». Что-то в этом определенно есть, однако вы только поглядите на эти родные трамвайчики: