Меланхолично и одиноко, как в Half-Life 2. Сотрудник Nvidia создал прототип постсоветского симулятора ходьбы на Unreal Engine 5

Новости

Старший арт-менеджер NVIDIA Андрей Аверкин создал прототип игры-симулятора ходьбы I’m Find You, Luna. В нем отлично передается атмосфера Польши и Восточной Европы с советским антуражем.

Проект, разработанный с помощью Megascans, ресурсов UE Marketplace и Unreal Engine 5, описывает историю парня по имени Рик. Он пытается найти девочку Луну, пропавшую вместе с другими ребятишками при необычных обстоятельствах, как и дочь Рика много лет назад. Действия происходят в маленьком и очень таинственном городке, где игрок и начнет свое расследование. 

Автор говорит, что I’m Find You, Luna помогла ему узнать больше о функциях Lumen, Nanite и Niagara в UE5, а также озволила попрактиковаться с анимацией камеры, надписями, командами и многим другим.

«Пощупать» игру нельзя, но комментаторы под видео отмечают, что симулятор чем-то напомнил Half-Life 2: «Он вызывает схожие чувства меланхолии и одиночества». Что-то в этом определенно есть, однако вы только поглядите на эти родные трамвайчики:

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования