Для Dead Island 2 готовят колоды навыков и смехотворно много насилия

Для Dead Island 2 готовят колоды навыков и смехотворно много насилия

Издание Game Informer поговорило с создателями Dead Island 2: творческим директором Джеймсом Уорроллом и ведущим дизайнером повествования Хан. И в ходе блиц-интервью они рассказали ряд новой информации о будущей игре.

Действие Dead Island 2 происходит через десять лет после событий оригинальной игры. Лос-Анджелес выбран местом действия из-за «удивительных чудаков» и самоуверенной атмосферы города.

Разработчики пока что не представили систему навыков, но сообщили, что ролевая часть станет одной из самых захватывающих частей игры. Игроки смогут собирать колоды навыков, собирая разнообразные способности, и эти наборы можно будет менять на лету. Буквально на лету: герой сможет прыгнуть с одной колодой и приземлиться с другой, и порой эта смена может быть рискованной.

Говоря об уровне насилия в игре, авторы сказали, что усердно работали над тем, чтобы всё выглядело невероятно смешным. Из-за этого игру буквально залили кровью и жестокостью, поскольку в чрезмерных количествах они перестают пугать и становятся абсурдно смешными.

Dead Island 2 после отсрочки должна выйти 28 апреля на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One и на РС в Epic Games Store.


Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования