В 2010-х Electronic Arts отменила игру в стиле Diablo по Dragon Age и порт Dante’s Inferno для смартфонов

Новости

Портал Stealth Optional пообщался с Дэниелом Тонкиным — бывшим арт-директором студии Iron Monkey (сейчас переименована в Firemonkeys). Разработчик поведал множество интересных деталей о сотрудничестве с Electronic Arts в начале 2010-х годов.

Выяснилось, что тогда команда работала над тремя мобильными проектами для EA, но все они были отменены. Например, студия делала спин-офф Dragon Age: Origins в стиле Diablo, который отменили несмотря на положительные отзывы коллег из Bioware и тестеров. Та же судьба постигла и мобильный порт Dante’s Inferno, а также амбициозный трехмерный шутер по новой вселенной. 

Особенно грустно это звучит с учетом того, что именно в то время руководство EA взяло курс на переориентацию с консолей на мобильный рынок, потому что была уверенность в скорой смерти сегмента традиционных игр. К слову, именно этот бизнес-план в итоге и привел к отсутствию крупных одиночных игр у издателя во второй половине 2010-х.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования