Авторы Dead Island 2 рассказали о расчленении зомби с помощью системы FLESH

Авторы Dead Island 2 рассказали о расчленении зомби с помощью системы FLESH

Издание Game Informer опубликовало интервью с разработчиками Dead Island 2, в котором демонстрируется FLESH — система, позволяющая наносить реалистичные увечья с помощью процедурной генерации.

Каждого зомби в игре можно будет расчленить максимально естественным образом: до нанесения простых ран и разрывания артерий до дробления костей и отрывания конечностей. Чем дольше бьёшь — тем больше кровавое месиво.

FLESH работает одинаково на разных моделях противниках, при этом из больших зомби, к примеру, вываливается больше внутренностей. Что касается разнообразия повреждений, то оно было достигнуто за счёт разного типа оружия.

Dead Island 2 выходит 28 апреля на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также PC. Ранее игра обзавелась новыми подробностями о навыках персонажей и уровне насилия.


Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования