«Я годами тонул в океане вины». Один из разработчиков Dragon Age: Inquisition признался, что лошади в игре не умеют ускоряться

Новости

Дизайнер кинематографичных заставок в Dragon Age: Inquisition сделал страшное признание: оказывается, лошади в игре на самом деле не умеют быстро бегать. По словам Джона Эплера, он «много лет жил в океане вины», а теперь, открыв страшную правду общественности, чувствует, «будто при всех убил Санту Клауса».

Впрочем, поклонники этой новости особо не удивились. Дело в том, что фанатское сообщество давно критиковало реализацию ездовых животных в игре, и многие банально не пользовались возможностью передвигаться на лошади. Теперь же Эплер подтвердил, что вместо ускорения при нажатии кнопки спринта в игре просто меняется камера и появляются «полоски» как будто от быстрого ветра. Поступить так студия была вынуждена из-за движка Frostbite — при большей скорости движения он просто не успевал подгружать объекты.

Ранее бывший продюсер студии Майк Дарра рассказывал, что команда сознательно не стала детально прорабатывать верховую езду. По его словам, у них был готов прототип комплексной механики, но ее решили переделать и упростить, чтобы она не перетягивала одеяло на себя. Страшно подумать, что же ждет нас в Dragon Age: Dreadwolf — если она, конечно, когда-нибудь вообще выйдет.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования