Создатели ремейка Resident Evil 4 не хотели им заниматься из-за шедеврального статуса оригинала

Новости

Кадзунори Кадои и Ясухиро Ампо, создатели ремейка Resident Evil 4, признались, что не хотели за него браться. Им мешал статус оригинала, который со временем был признан игровым шедевром.

«Честно говоря, я не хотел браться. Среди всех игр Resident Evil, да и игр в принципе, оригинальная RE4 считается легендарной. Я знал, что будет очень сложно сделать успешный ремейк. Одна ошибка и геймеры будут в ярости», — говорит Ампо.

Кадои согласен с коллегой. Он признался, что тоже не горел желанием заниматься ремейком, потому что считал оригинальную игру шедевральной.

Однако со временем мужчины поняли, что Resident Evil 4 можно обновить, но подходить к этому нужно аккуратно. Вместо того чтобы переделывать игру полностью, как в случае с Resident Evil 2 и 3, авторы решили использовать чуть менее масштабный подход, чтобы улучшить игру в мелких деталях. Например, дать героине шорты вместо юбки.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования