Убытки создателей Roblox за 2022 год составили почти миллиард долларов, хотя аудитория игры только растет

Новости

Компания Roblox, известная по одноименной игре, опубликовала в Сеть свой финансовый отчет за четвертый квартал 2022 года, в котором стало видно, что произошел не только скачок выручки и заказов, но и значительный рост убытков. Если точнее:

В целом в 2022 году:

  • Выручка: $2,2 млрд, рост на 16% в сравнении с прошлым годом;
  • Заказы: $2,9 млрд, рост на 5% в сравнении с прошлым годом;
  • Чистый убыток: 934 миллиона долларов (по сравнению с убытком в 504 миллиона долларов в предыдущем году).

В четвертом квартале 2022 года:

  • Выручка: $579,0 млн, рост на 2% по сравнению с 2021 годом;
  • Заказы: $899,4 млн, рост на 17% по сравнению с 2021 годом;
  • Чистый убыток: 291 млн долларов (по сравнению с убытком в размере 147 млн ​​долларов в квартале прошлого года).

Roblox это комментирует таким образом: рост ее чистых убытков за четвертый квартал и за весь год был аналогичен росту в 2021 году, но цифра такая получилась из-за роста расхода поддержки расширения ее бизнес-операций. Более того, фирма отметила, что у них более долгосрочные планы, поэтому «значительная сумма дохода» отложена на более поздний период.

Компания сообщила, что в 2022 году ежедневные активные пользователи достигли 56 миллионов человек. Это скачок на 23% по сравнению с прошлым годом. А в течение четвертого квартала платформу ежедневно посещали 58,8 млн активных пользователей. Это тоже скачок показателей на 19% в годовом исчислении.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования