Epic Games решила не проводить сокращений, но остановит найм и сократит расходы
Новости
Несмотря на продолжающийся спад в IT-секторе, вызванный в первую очередь корректировкой после пандемийного роста, создатели популярного движка Unreal Engine 5 и сверхпопулярного Fortnite из Epic Games пытаются обойтись без сокращений. Об этом рассказал журналист Джейкоб Вульф, в распоряжении которого оказалась копия корпоративного письма от операционного директора Дэниэля Вогеля.
Вульф рассказал, что у компании нет планов на сокращения, зато они попытаются оптимизировать расходы другими способами. Например, Epic откажется от всех непрофильных проектов и сосредоточится на пяти главных, между которыми и будут распределены сотрудники:
- Пятая глава Fortnite и дальнейшее развитие игры;
- Unreal Editor для Fortnite;
- совместная метавселенная с LEGO;
- помощь с поддержкой Rocket League;
- новый музыкальный проект создателей Rock Band, студии Harmonix.
Также Epic временно прекратит найм новых сотрудников после того, как закроет текущие открытые 100 позиций. В будущем, когда ее работники будут уходить из компании по собственному желанию, Epic также будет пытаться обходиться без новичков, пытаясь в первую очередь распределить обязанности между уже работающими.