Контент из Cyberpunk 2077 вырезали «не без причины»

Новости

Cyberpunk 2077 не сразу снискала любовь игроков. На релизе скандальный шутер критиковали как за многочисленные баги, так и впоследствии за отсутствующий контент. Сейчас ситуация с техническими проблемами, судя по отзывам, существенно сгладилась. Однако ряд амбициозных планов так и не увидел свет. Павел Саско, отвечая на вопрос о вырезанном контенте, тривиально объяснил почему:

«Вырезанный контент вырезают по какой-то причине. Когда вы действительно разрабатываете игру, то будучи дизайнером ваша ответственность состоит в том, чтобы разъяснить все о том, что действительно должно войти в игру. Это и есть ваша ответственность.
Когда [что-то] недостаточно качественное, вы можете увидеть, что нет никакого способа довести это до [той же планки качества, что задают другие] 9 из 10 квестов/локаций/особенностей игрового процесса. Я думаю, что крайне важно помнить об этом: если что-то вырезали, то так сделали не без причины.
Как правило, мы хотим сделать наши игры для вас как можно более насыщенными и глубокими. Мы хотим предоставить вам наилучшую игру, которая у нас есть и это всегда наша цель».


                Контент из Cyberpunk 2077 вырезали «не без причины»

Павел Саско

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077

Отметим, что сообщество Cyberpunk 2077 разделяет цели разработчиков и активно им помогает. Например, энтузиасты не только уже выпустили ряд фанатских патчей, но и добавили метро в игру.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования