Разработчики Diablo IV рассказали, как отреагировали на отзывы игроков

Разработчики Diablo IV рассказали, как отреагировали на отзывы игроков

В марте компания Blizzard показала игрокам Diablo IV: для покупателей игры провели выходные раннего доступа, а все остальные могли с ней познакомиться в ходе открытого бета-тестирования. И все отзывы, которые они оставили на официальных форумах, в Reddit и Discord, прочли и проверили создатели Diablo IV.

Компания заявила, что по итогам тестового знакомства разработчики внесли множество исправлений и обновлений в Diablo IV. И все эти правки и улучшения, которые будут присутствовать в релизной версии игры, были бы невозможны без помощи сообщества.

В частности, игроки много жаловались на подземелья: игроки чувствовали, что слишком часто приходится в них возвращаться. Разработчики изменили планировку ряда подземелий, увеличили вероятность возникновения событий и убрали некоторые поводы вернуться в подземелье, чтобы не отвлекать игроков от исследования мира.

Разработчики поправили баланс всех доступных классов, чтобы все навыки ощущались интересными и важными. К примеру, миньонов некроманта сделали более уязвимыми в бою, чтобы игрокам пришлось больше полагаться на воскрешение мёртвых.

Diablo IV выходит 6 июня на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования