«Атмосфера и графика за гранью безумия!» Японец за восемь месяцев создал супер реалистичную деревню на Unreal Engine 5 — так умеют не все AAA-студии
Новости
Японец Таити Кобаяси представил на ArtStation свою дипломную работу, которая сразила фанатов видеоигр и простых любителей красоты наповал. Автор работал над проектом восемь месяцев, используя инструменты профессионалов. И речь не только об Unreal Engine 5.1.
«Это мой дипломный и личный проект, созданный с использованием Unreal Engine 5.1 со сроком производства около 8 месяцев. Камера была создана с помощью VirtualCamera, а для рек и водопадов использовалось моделирование с помощью Houdini. Модель дома была создана с помощью Maya и текстурирована с помощью Substance 3D Painter. Из-за ограничения количества ассетов, которые может создать один человек, ассеты Megascans использовались для некоторых природных объектов и реквизита в этом проекте», — пишет Кобаяси.
Полностью целую кучу скриншотов (автор даже извинился за то, что их так много — ему просто понравилось делать красивые изображения своих любимых мест в своем же мир) можно посмотреть по ссылке.
Геймеры в восторге от работы японца.
«Атмосфера и графика просто за гранью безумия. Если пережить это в VR, то точно сорвет башню!»
«Это одно из самых лучших, если не самое лучшее окружение, что я видел на Unreal Engine 5. Дизайн уровня, освещение, звук — все просто невероятно!»
«Невероятно, потрясающая работа. Если честно, это лучшая виртуальная графика, что я видел».
Автора лишь слегка пожурили за то, что он выложил видео лишь в 1080p.