«Атмосфера и графика за гранью безумия!» Японец за восемь месяцев создал супер реалистичную деревню на Unreal Engine 5 — так умеют не все AAA-студии

Новости

Японец Таити Кобаяси представил на ArtStation свою дипломную работу, которая сразила фанатов видеоигр и простых любителей красоты наповал. Автор работал над проектом восемь месяцев, используя инструменты профессионалов. И речь не только об Unreal Engine 5.1.

«Это мой дипломный и личный проект, созданный с использованием Unreal Engine 5.1 со сроком производства около 8 месяцев. Камера была создана с помощью VirtualCamera, а для рек и водопадов использовалось моделирование с помощью Houdini. Модель дома была создана с помощью Maya и текстурирована с помощью Substance 3D Painter. Из-за ограничения количества ассетов, которые может создать один человек, ассеты Megascans использовались для некоторых природных объектов и реквизита в этом проекте», — пишет Кобаяси.

Полностью целую кучу скриншотов (автор даже извинился за то, что их так много — ему просто понравилось делать красивые изображения своих любимых мест в своем же мир) можно посмотреть по ссылке.

Геймеры в восторге от работы японца. 

«Атмосфера и графика просто за гранью безумия. Если пережить это в VR, то точно сорвет башню!» 

«Это одно из самых лучших, если не самое лучшее окружение, что я видел на Unreal Engine 5. Дизайн уровня, освещение, звук — все просто невероятно!»

«Невероятно, потрясающая работа. Если честно, это лучшая виртуальная графика, что я видел».

Автора лишь слегка пожурили за то, что он выложил видео лишь в 1080p.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования