Valve, а ну перезапусти Underlords и Artifact!

Valve, а ну перезапусти Underlords и Artifact!

Гениальная идея для Габена и его команды.

В 2020 году старина Гейб Ньюэлл, засев в солнечной Новой Зеландии, дал несколько больших интервью. Там он продвигал Alyx, но заодно обсуждал проблемы Valve.

Там Ньюэлл дал понять, что Artifact – полный провал. Он рассматривал выпуск второй обновленной части, но разработку прекратил. Теперь у игры две части, обе – недоделанный хлам.

Провал Artifact стал успехом Legends of Runeterra. Прошло столько лет, Steam заполнили карточные рогалики, карточные стратегии, карточные симуляторы свиданий и другие штуки с картами. При чем тут Artifact? Он должен был стать двигателем сюжета для вселенной Dota! Габен, воспользуйся традицией Valve исправлять ошибки вторыми частями, бахни Artifact 2 на Source 2. Верни жизнь в мир, иссушаемый букмекерами и ставочникам.


Провал Underlords Гейб Ньюэлл не обсуждал. Лишь в 2019 году, еще до полного релиза, назвал Underlords идейным наследником Artifact. Так и получилось – второй спин-офф Dota 2 оказался слишком простым. Все версии страдают от багов и вылетов, баланса нет, перспектив тоже.

О перспективах. Разработчики продлили первый сезон до 2031 года. Возможно, у них есть планы? Вряд ли. Очевидно, что никто в Valve не хочет заниматься казуальной мобильной игрой с боевым пропуском. Не ради этого сотрудники Valve пробились в сиэтловский офис.

Низкая активность разработчиков останавливает игроков. Только в Steam у игры ежедневный онлайн колеблется от 1к до 3к игроков. Этого достаточно, чтобы был смысл поддерживать серверы. И этого более чем достаточно, чтобы перезапустить Underlords.

Valve, а ну перезапусти Underlords и Artifact!

К слову, у Dota Auto Chess ежедневный онлайн примерно 12к. Игроков не останавливает регулярные сломанные патчи, неудобный интерфейс и дурацкая монетизация от китайцев. А у самой Dota 2 онлайн в районе 500к. Причем многие раздражены соревновательными активностями и хотят чего-то попроще, но в той же струе.

Вывод? Valve, объедини их в одном клиенте! Раз они все связаны между собой сюжетно, зачем их разделять? А все проблемы вылечит магия вторых частей.

Все упомянутые игры разработаны на Source 2.

😍
1

😁
2

😲
1

😢
0

😡
0

🤢
3
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования