Авторы The Surge пообещали качественный кооператив в ролевом экшене Atlas Fallen
Авторы ролевого экшена Atlas Fallen, который должен выйти 10 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, рассказали об особенностях кооперативного режима. В демонстрационной версии для журналистов его не было.
Как выяснилось, второй игрок сможет делать всё то же, что и хост сервера. Исключением является лишь управление настройками игры. Напарник сможет разговаривать с NPC, находить добычу, самостоятельно начинать сражения с боссами и выполнять задания. Было отмечено, что прогресс и добыча будут делиться между обоими игроками.
Разработчики заявили, что сделать такой кооператив в ролевой игре с открытым миром стало непростой задачей. Было важным и правильно сбалансировать кооперативное прохождение. Враги станут более свирепыми, а отряды мелких противников будут появляться чаще — это сделано для того, чтобы ни один игрок не заскучал. Будут доступны и уникальные способности для совместной игры, вроде исцеляющего заклинания.
В интервью затронули и другие вопросы. Удалось выяснить, что разработчики не хотят ограничивать себя лишь жанром souls-like, поэтому решили пойти на эксперимент. Судя по всему, ближе к концу прохождения, которое займёт 25-30 часов, будут развилки, которые повлияют на концовку.
Главными источниками вдохновения для Atlas Fallen стали God of War и Horizon Zero Dawn. Кроме того, авторы хотят достичь боевой динамики Devil May Cry и Monster Hunter. В случае успеха игры, студия хочет развить из неё франшизу и подробнее углубиться в историю мира.