Dead Island 2 отлично работает на всех платформах. Удивлены даже в Digital Foundry
Новости
Digital Foundry выпустили обстоятельный разбор Dead Island 2. Несмотря на затянутую разработку, производственный ад и прочее, игра вышла на удивление ладной в техническом плане.
Журналисты отметили отличную производительность на всех консолях. Ключ к этому лежит в том, что основными были версии для PS4 и Xbox One, а следующее поколение получило как бы усовершенствованную игру с пастгена. Например, на PS5 и Xbox Series X|S у деревьев лучше тени и есть анимации, а на старых консолях это статичные объекты.
При этом выбирать режим работы нельзя ни на одной из платформ, и покупателям предлагается довольствоваться следующим:
- PS4 — 1080p, 30 fps;
- PS4 Pro — 1440p, 30 fps;
- PS5 — 1728p, 60 fps;
- Xbox One — 900p, 30 fps;
- Xbox One X — 1440p, 30 fps;
- Xbox Series S — 1080p, 60 fps;
- Xbox Series X — 1728p, 60 fps.
Отдельно Digital Foundry похвалили систему продвинутого расчленения FLASH — именно она позволяет издеваться над телами зомби (и только ими) и стала одной из главных фишек игры. На всех платформах она работает одинаково.
В итоге DF заключили, что Dead Island 2 отлично выглядит на везде и играть в нее комфортно на всех консолях. До ПК-версии у них не добрались руки, однако их коллеги из DSOGaming не обошли ее стороной. Выяснилось, что игра отлично оптимизирована, и для стабильных 60 fps не требуется сверхмощного ПК. Также они назвали игру одним из лучших проектов с запеченым освещением.
Впрочем, обычным критикам хорошего технического исполнения показалось мало, и они Dead Island 2 приняли прохладно.