Автору Pillars of Eternity казалось, что он делал игру хуже из-за желаний фанатов

Автору Pillars of Eternity казалось, что он делал игру хуже из-за желаний фанатов

На мероприятии GDC 2023, где произошёл неприятный случай с домогательствами, автор серии Pillars of Eternity Джош Сойер проговорился о том, что изначально задумывал дилогию другой. На итоговое видение повлияли люди, пожертвовавшие свои деньги на разработку. 

Многие идеи Джош позаимствовал из настольных ролевых игр: он начал играть в Dungeons & Dragons в 1985 году. Работа над такими проектами, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights, позволила разработчику применить накопленный опыт, но когда дело дошло до собственной игры, Pillars of Eternity, Сойеру пришлось отказаться от многих желаний, чтобы угодить фанатам. 

Дело в том, что проект получил огромную финансовую поддержку на Kickstarter в 2012 году, поэтому Сойер ощущал чувство долга перед поддержавшими его людьми. Большинство хотело видеть игру с классическими механиками, без инноваций и неожиданных нововведений. 

Автору Pillars of Eternity казалось, что он делал игру хуже из-за желаний фанатов

«Я действительно испытывал чувство долга перед теми, кто выразил поддержку Pillars of Eternity, но также я чувствовал, что принимаю плохие дизайнерские решения. Мне казалось, будто я делаю игру хуже для того, чтобы понравиться аудитории, желающей чего-то ностальгического».

Джош Сойер

В любом случае, Джош не считает Pillars of Eternity неудачным проектом. Для него это был «странный» опыт, но он всё равно гордится своей классической RPG. 

Последней игрой Джоша Сойера стала Pentiment, номинированная на звание игры года на GDC Awards 2023
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования