Программист No Man’s Sky исправил баг в сейве одного геймера, который потратил на игру 611 часов

Новости

Программист No Man’s Sky Мартин Гриффитс рассказал, что получил сейв, на который было потрачено 611 часов. К сожалению, сохранение забаговалось — геймер стал видеть мерцающие объекты, которые сильно мешали ему наслаждаться игрой в дальнейшем. Гриффитс не отмахнулся от игрока, а решил починить сейв.

«Сегодня я получил сохранение, на которое было потрачено 611 часов. Игрок поймал мерцающий баг, о котором я уже много раз сообщал ранее. Я обещаю, что исправлю его в будущих обновлениях. Но когда игрок тратит так много сил на сохранение, он заслуживает того, чтобы его проблемы исправил инженер. Это касается нашего обещания по поддержке игроков в будущем».

Мерцание и правда выглядит противно.

К счастью Гриффитс починил его, а сейв отправил геймеру. Все довольны!

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования