Играйте честно, рекламируйте скрытно: только две из 45 самых кассовых игр в Play Store упоминают о лутбоксах

Новости

Мобильные игры в Великобритании попали под критику за непрозрачную рекламу лутбоксов. Британская исследовательская группа обнаружила, что большинство самых популярных мобильных игр не раскрывают наличие лутбоксов в своей рекламе.

Из 45 самых кассовых игр в магазине Google Play лишь две честно упоминали о случайных внутриигровых покупках. В числе нарушителей оказалась и самая доходная игра магазина — Monopoly Go, которая активно рекламировалась без упоминания механики лутбоксов.


                Играйте честно, рекламируйте скрытно: только две из 45 самых кассовых игр в Play Store упоминают о лутбоксах

Доктор Джейн Ригбай из Young Gamers and Gamblers Education Trust назвала результаты исследования тревожными и подчеркнула важность прозрачной информации для родителей и игроков. В ответ на это рекламный регулятор ASA заявил о своем внимании к данной проблеме и готовности принимать меры. 

Игровые студии Великобритании ранее согласились на добровольные меры по защите пользователей, включая обязательное указание вероятностей выпадения предметов и создание удобной системы возврата средств. Но эти рекомендации не всегда соблюдаются, вызывая критику со стороны общества и регуляторов. 

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования