Геймдиректор Pragmata объяснил причины четырехлетней задержки релиза игры

Новости

Изначально анонсированная в 2020 году Pragmata должна была увидеть свет еще в 2022 году. Однако игру несколько раз переносили, и теперь релиз назначен на 2026 год. О причинах такой задержки рассказали сами разработчики в свежем интервью.

В беседе с TheGamer на Tokyo Game Show 2025 геймдиректор Чо Енхи и продюсер Наото Ояма поделились подробностями о продакшене Pragmata. По словам Енхи, основная причина переносов заключалась в стремлении идеально сбалансировать механику игры.

«Это было главным фактором задержек. Было слишком много проб и ошибок, постоянных проверок того, что лучше работает и что можно улучшить», — объяснил Енхи.


                Геймдиректор Pragmata объяснил причины четырехлетней задержки релиза игры

Он добавил, что именно трейлер, выпущенный в качестве анонса в 2020 году, подталкивал разработчиков заниматься проектом дальше. По мнению геймдиректора, если бы не ролик, игра могла бы быть совсем другой.

«Две ключевые механики — хакинг Дианы и стрельба Хьюго (главных героев) — потребовали от нас гораздо больше времени. Мы хотели тщательно их сбалансировать», — отметил Ояма.

Разработчики надеются, что до релиза в 2026 году больше переносов не будет. Игру уже можно было опробовать на нескольких выставках, включая Summer Game Fest, и отзывы о сочетании экшена и механик взлома оказались положительными. Недавно авторы показали больше подробностей в новом ролике.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования