Клифф Блежински о продаже Gears of War Xbox: Epic не знала, что делать с франшизой
Единственный телефонный звонок, который я получил, был от Фила Спенсера
Хотя Gears of War всегда была связана с брендом Xbox, серия была создана Epic Games как эксклюзив. И хотя в итоге франшиза попала в портфолио Microsoft, ведущий дизайнер Клифф Блежински поделился своими мыслями о продаже игровой серии.
Издание IGN встретилось с Блежински в новом эпизоде программы Unfiltered и выяснило, что чувствовал игровой директор, когда в 2014 году было объявлено, что Epic Games продаст франшизу Microsoft. Это произошло через два года после того, как Блежински покинул Epic Games.
«Честно говоря, я считаю, что после ухода Ли Перри [геймдизайнер Gears of War 2], меня и Рода Фергюсона [продюсер Gears of War] Epic не знала, что делать с франшизой», – сказал Блежински в интервью IGN. Он также считает, что продажа помогла Epic профинансировать свои будущие начинания и развитие. «Они давно не выпускали игр. Движок Unreal работал довольно хорошо, но они росли, и им, вероятно, нужен был доход, хотя они действительно не знали, что делать с будущим франшизы».
Блежински также говорит, что после продажи единственным человеком, позвонившим ему по этому поводу, был Фил Спенсер из Xbox. «Как бы я ни любил Тима и Марка [Рейна, вице-президента Epic Games], мы до сих пор поддерживаем связь, но когда IP был продан Microsoft, единственный телефонный звонок, который я получил, был от Фила Спенсера. Верно? И это Фил. Фил, как говорится, джентльмен и учёный».
После того как Microsoft приобрела франшизу Gears of War у Epic, разработка игр была передана The Coalition, команде Xbox Game Studios в Канаде. Под руководством The Coalition команда разработала Gears of War 4 и Gears 5.
В последующие после Gears of War годы Epic Games выбрала новый путь, в первую очередь благодаря хиту Fortnite. Epic также продолжает разрабатывать игровой движок нового поколения Unreal Engine 5, который, по совпадению, The Coalition использует для своей следующей игры.
Блежински поделился своими мыслями о новых играх в программе Unfiltered, сказав, что, по его мнению, новые игры не имеют того «сердца», которое было у оригинальной трилогии.
«Я скажу о последних играх то, что в конце одной из последних они заставили игрока выбирать между тем, кто из персонажей живёт, а кто умирает. И я такой: «Чувак, правда?». Мы обязались, чтобы Дом умер. Мы обязались, чтобы Мария была убита». По словам Блежински, Коалиция, возможно, загнала себя в «угол» повествования.