Западные журналисты хотели найти кранчи в From Software. Нашли, но совсем чуть-чуть

Новости

Английский портал Gameindustry.biz аккурат после начала голосования за игру года на The Game Awards, где Elden Ring соревнуется с God of War Ragnarok, опубликовал расследование о переработках в From Software. Журналисты отсылаются к серии сообщений, которые появились в сети после выхода ролевого экшена. Это были истории, рассказанные бывшими сотрудниками студии в период с 2012 по 2019 годы. Gameindustry решил проверить, как обстоят дела в студии прямо сейчас.

Как оказалось, все не так плохо.

  • Глобальных кранчей нет. Сверхурочно приходится работать, если нужно показать проект издателю или же до релиза осталось пару месяцев;
  • Переботка сразу включается в зарплату, однако один разработчик говорит, что за ночную смену ему не доплатили половину суммы;
  • Еще один сотрудник студии говорит, что в Японии довольно много праздников, во время которых никто не работает. А когда праздников нет, то сотрудников просят не задерживаться допоздна. «В 90% случаев никто не сидит в студии после девяти вечера», — говорит разработчик.

Что интересно, в цитату в заметке вынесли не эту фразу (что мало кто перерабатывает), а рассказ одного сотрудника, что перед релизом он в течение двух-трех месяцев приходил на работу раньше времени. При этом этот же сотрудник заявил, что у него нет жалоб.


                Западные журналисты хотели найти кранчи в From Software. Нашли, но совсем чуть-чуть

Отметим, что в заметке также можно увидеть недовольных зарплатой в From Software, но это объясняется тем, что это сравнительно небольшая по японским меркам студия. При этом после успеха Elden Ring разработчикам обещали повысить заработную плату.

«Однако, несмотря на разговоры о кризисе и низких зарплатах, похоже, что сотрудники From Software также очень довольны. Несколько источников положительно оценили свой опыт работы в From Software, несмотря на собственную критику», — заключает Gameindustry.biz. Один разработчик сказал, что долгие часы успешной работы немного напоминают игру в Dark Souls«Это как-то напряжно. Чтобы сделать все правильно, нужно много усилий, но если вы справитесь с задачей, это будет очень приятно, словно ты победил босса в Dark Souls».

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования