Авторы Dead Island 2 рассказали, почему сеттингом игры остался Лос-Анджелес

Авторы Dead Island 2 рассказали, почему сеттингом игры остался Лос-Анджелес

Английская Dambuster Studios стала третьей студией, работающей над Dead Island 2. Создание игры под её крылом началось практически с чистого листа, но несмотря на это, она решила сохранить сеттинг Лос-Анджелеса.

По словам геймдиректора Дэвида Стентона, другой сеттинг в принципе не обсуждался. «Лос-Анджелес — это фантастическое культовое место», поэтому разработчики действительно не чувствовали необходимости менять город или использовать какие-то другие районы.

Не стоит ожидать, что действие Dead Island 2 внезапно перенесётся в Сан-Франциско или любое другое место в Калифорнии. При этом напомним, что на оригинальном логотипе 2014 года буква D в слове Dead демонстрировала силуэт моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

Авторы Dead Island 2 рассказали, почему сеттингом игры остался Лос-Анджелес

Стентон также подчеркнул, что Dambuster Studios не особо обращает внимание на прошлую разработку Dead Island 2 или на какие-то другие игры. Команда сосредоточена на том, чтобы сделать феноменальное продолжение серии, которое понравится фанатам.

Dead Island 2 выходит 28 апреля на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также PC. Ранее игра обзавелась свежими скриншотами и артами, трейлером с живыми актёрами, в котором можно увидеть фрагменты игрового процесса, и новыми подробностями.

Кроме того, появились новые подробности о ещё двух выживших: ими стали панк-рокерша Дани из Ирландии и работник секс-индустрии в костюме пожарного Райан.
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования