Пиарщик CDPR пытался переписать историю релиза Cyberpunk 2077. Журналист напомнил студии о вранье

Новости

Не только мы удивились странному интервью пиарщика CD Projekt RED. Напомним, что в конце июня на издание gameindustry.biz пообщалось с вице-президентом польской студии по пиару Михалом Платков-Гилевским. Тот рассказывал, как разработчикам важно вернуть доверие игроков после плохого релиза Cyberpunk 2077, но в конце беседы откровенно перестал сдерживаться, отметив, что и геймеры те еще странные ребята.

«Я на самом деле верю, что Cyberpunk на релизе была намного лучше, чем ее приняли. И даже первые рецензии были позитивны. А потом стало модно не любить игру. Мы свалились с вершины очень быстро. Это был тяжелый момент. Мы не понимали, что происходит. Мы знали, что игра была потрясающей. Да, мы могли ее улучшить. Да, нужно было время, чтобы это сделать, переделать кое-что», — сказал Платков-Гилверский.

Эта цитата возмутила многих, в том числе игрового журналиста издания Forbes Пола Тасси. Он считает, что CDPR теперь пытается переписать историю релиза Cyberpunk 2077.

«В последние годы я был энтузиастом Cyberpunk. Я говорил множеству людей, у которых такая же платформа, как у меня, что нужно играть в игру сейчас. Поскольку она намного, намного лучше, чем была на запуске. Но эта фраза пиарщика абсолютно переписывает историю. И я утверждаю, что CDPR никогда должным образом не признавала и не извинялась за состояние игры на запуске, а также врала о ее качестве. Эта цитата спустя столько лет только подтверждает это», — пишет Тасси.

Тасси приводит следующие аргументы против Платков-Гилевского:

  • CDPR выдала коды для написания рецензий избранно и только на ПК. Многие игровые журналисты обладают хорошими компьютерами, поэтому они могли не замечать проблем с оптимизацией и багами;
  • На консолях игра работала плохо, хотя до самого релиза CDPR врала до последнего, утверждая, что игра «работает на удивление хорошо» на PS4 и Xbox One;
  • Консольное качество было настолько плохим, что Sony убрала Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и не возвращала полгода, пока игру не починили;
  • CDPR забывает про ИИ полиции, бессмысленность выбора начального пути и другие проблемы;

«Я также не согласен с идеей, что «стало круто ненавидеть игру». Это был действительно один из худших запусков на консолях, которые я когда-либо видел. К тому же, даже если игра работала нормально, в ней отсутствовали основные фишки, которые, как все думали, будут там. Да, согласен, что как только вы преодолеете проблемы и запустите Cyberpunk, то получите хорошую игру с центральной сюжетной линией и фантастическими NPC-компаньонами. Но игра абсолютно заслужила всю критику, которую она получила на релизе. И это ясно даже сегодня, что CDPR все еще не хочет брать на себя полную ответственность за то, как они ввели общественность в заблуждение и заставили отдуваться критиков, которым дали самую лучшую версию для оценки, когда консольный релиз был просто катастрофой», — пишет Тасси.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования